вторник, 2 октября 2012 г.

                         ОСТАНОВИМ ЮВЕНАЛЬНЫЙ "БЕСПРЕДЕЛ"!
                                           ОСТАНОВИМ ФАШИЗМ!

     Национал-социалистическая идеология не умерла 9 мая 1945 года с разгромом фашистской Германии. Носители этой идеологии прячутся под масками защитников самых разных идей и концепций, стремясь своими конкретными действиями извратить их суть. Сегодня многие из российских чиновников и ряда других лиц, связанных так или иначе с вопросами защиты прав детей, стремятся менять законодательство с явной целью превращения российских детей с момента их рождения в "рабов государства", или как это называлось в фашистской Германии, - в "детей фюрера", подавая это под видом защиты их прав. Депутаты Государственной Думы Российской Федерации как всегда лишь послушно нажимают кнопки для голосования. Так, принятый депутатами 25 сентября 2012 года в первом чтении Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства" (см. сайт ГД РФ) встретил единогласный отпор только со стороны фракции КП РФ. Остальные голосовали в большинстве своем - "за". ( Я против вмешательства церкви в светскую жизнь и политику, но хочу здесь отметить, что иерархи РПЦ также высказываются против таких изменений в обществе явно направленных на разрушение  традиционной семьи, - в принципе, не от имени Церкви, а от себя лично, как граждане, - имеют право.)
     Что предлагает проект закона? - Он наделяет чиновников из органов опеки исключительной исполнительной властью, которой позволено по любому поводу без согласия самих граждан вмешиваться в дела любой семьи имеющей несовершеннолетних детей, создает им возможность для шантажа с различными мотивами: от идеологических до примитивного вымогательства денег или материальных благ.
     В законопроекте обращает на себя внимание следующие его положения:
     1. Расширяются права органов опеки через включение в перечень оснований их участия в определении судьбы ребенка наличия у них несогласия процессом воспитания и развития ребенка определяемым родителями. Статья 23 Конституции РФ не допускает вмешательства кого бы то ни было в частную жизнь.В Семейном кодексе РФ статьи 54 и 63 устанавливают права ребенка на воспитание в семье и преимущественное право родителей на воспитание своих детей. Он предусматривает вмешательство органов опеки в вопросы определения судьбы ребенка лишь в случаях им установленных, но не процесс воспитания. С этим же связано и употребление в законопроекте термина "влияние на поведение ребенка".
     2. Применяется новый термин, - "социально опасное положение", - в отношении семьи и ребенка. Такой термин нельзя использовать в законодательстве так как "Основная часть" Уголовного кодекса использует термин "общественно-опасные последствия действий". "Социальное", - синоним слова "общественное", а любое положение людей всегда есть последствия каких-либо действий кого-либо. Получается, что органы опеки, принимая решение о "социальном патронате" возбуждают своим решением уголовное дело и начинают следствие. Это что?! - В России будет новый орган по расследованию уголовных дел не очень понятно по каким преступлениям, или будет применяться принцип - "Был бы человек, а статья для него найдется"?!
     3.  Ребенку необоснованно предоставляется право самостоятельно обращаться в органы опеки с десятилетнего возраста. Устное мнение ребенка высказанное в судебном процессе с этого возраста лишь учитывается судом по действующему законодательству, что разумно. Предоставлять десятилетнему ребенку самостоятельно делать письменные заявления и представлять себя в любых властных органах могут только люди "мечтающие" говорить от его имени. 
     4. К вопросам составления плана "социального патроната" почему-то сразу привлекаются учреждения для детей сирот, но не привлекаются родители, хотя без их согласия такие планы не должны утверждаться.
     5. Производится смешение рассмотрения судами вопросов об ограничении или лишении родительских прав с вопросами установления "социального патроната", предоставляя таким образом возможность судам без согласия родителей принимать решения о вмешательстве опеки в их частную, семейную жизнь, а следовательно и ребенка. - Вот это защитники детей! Они с детства хотят приучать ребенка к несвободе, к тому, что бездушные чиновники имеют право определять его судьбу, а он лишь бесправное существо, лишенное права на любовь и другие стороны его личной жизни.
     В соответствии со статьей 24 Конституции РФ, - "Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускается." Лица этим занимающиеся должны привлекаться к ответственности по ст. 137 УК РФ (до 4-х лет лишения свободы). Законопроект устанавливает механизм позволяющий органам опеки на основании решения суда по гражданскому (не уголовному!) делу, не понятно на чем основанному, вмешиваться в частную жизнь семьи без согласия на то ее членов, и таким образом получать информацию о частной жизни. То, что обследование условий жизни семьи не проводится после решения суда, согласно законопроекту, - ничего не меняет, т.к. вмешательство в частную жизнь всегда ведет к разглашению той или другой частной информации. Авторы законопроекта решили отменить Конституцию и Уголовный кодекс?! Закон в таком виде создает "дымовую завесу" для преступников, - решение суда, - которые под видом его выполнения обеспечиваются алиби в вопросе доказательства их преступных мотивов. То, что чиновники в России первейшие из преступников, т.к. самые безнаказанные из граждан, знают все. А скажите мне, - на каком основании суд будет не только принимать решение об установлении "социального патроната", но и вообще рассматривать этот вопрос, если он рассматривает другое дело, по другому иску?!
     6. Все права вытекающие из предлагаемого закона концентрируются у чиновников, и он ущемляет права не только семьи, но и общественности. Ее как будто-то бы и нет. Чиновники хотят принимать решения келейно.
     Далее предлагаю свои поправки в законопроект, которые сделают его более приемлемым, хотя я не думаю, что найдется  много родителей, которые добровольно будут соглашаться на "социальный патронат". 
     1. В ст.2 исключить подпункт "а"  в п.1.
     2. В ст.2 в подпукте "б" п.1 и в дальнейшем по всему тексту законопроекта слова "социально опасное положение" заменить на слова "социально неблагополучное положение", и дополнить этот подпункт предложением: "Под социально неблагополучным положением семьи здесь понимается признаваемые членами семьи имеющиеся трудности с социальной адаптацией или разрывом сложившихся общественных связей у родителей или у любого из несовершеннолетних детей в этой семье."
     3. В ст. 2 п.3 (дополнение в закон №120-ФЗ от 24.06.99г., статья "Социальный патронат" в п.1) исключить текст до конца, начиная со слов "социально опасном положении" заменив на следующее: "...социально неблагополучном положении, вследствие социально неблагополучного положения семьи".
     4. В ст.2 п.3 (дополнение в закон №120-ФЗ от 24.06.99г., статья "социальный патронат" в п.2) слова "достигшего десятилетнего возраста" заменить на слова "достигшего четырнадцатилетнего возраста". 
     5. В ст.2  п.3 ( дополнение в закон №120-ФЗ от 24.06.99г., статья "Социальный патронат" в п.3) в четвертом абзаце слова "... в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", - икслючить, заменив на слова: - "...а также родителей ребенка. Без письменного согласия с ним родителей ребенка указанный план не может быть утвержден".
     6. В ст.2 п.3 ( дополнение в закон №120-ФЗ от 24.06.99г., статья "Социальный патронат" в п.4) дополнить первое предложение словами: "...при наличии письменного заявления родителей", а второе предложение вместо слов "В этом случае" начать со слов: -"В этом случае проводится новое детальное...".
     7. В ст.4 п.1 (дополнение в ст.6 закона №48-ФЗ от 24.04.2008г."Об опеке и попечительстве") дополнить словами в конце после слова "органов" , поставив запятую: "...и с обязательным участием в их работе создаваемых при них общественных комиссий". 
     В заключение.
     Хочу присоединить свой голос в защиту наших человеческих прав и свобод, данных нам от рождения и гарантированных Конституцией.
     Хочу обратить внимание депутатов и сенаторов, Президента РФ на недопустимость принятия указанного здесь законопроекта в существующем после первого чтения в Госдуме виде.
     Фашистской идеологии национал-социализма и таким порядкам, установленным законодательно, - не должно быть места! 

   

02 октября 2012года.                                         Прибудько А.В.

Любопытное мнение на рассматриваемую тему: http://businessmsk.livejournal.com/284246.html
                                   (Добавлено 22 декабря 2012г.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий