понедельник, 2 марта 2015 г.

Уничтожить систему, или почему Навальный не улетел в США.

     Когда-то давно, когда Советская власть еще была крепче водки, я был студентом экономического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова. Случилось так, что со всеми "прорабами" горбачевской перестройки я познакомился лично. Самый интересный из "прорабов" был Гавриил Харитонович Попов. Гавриил Харитонович был не только "прорабом" перестройки, - ведь до  этого он был "прорабом" застоя и главным экономическим советником Гришина, первого секретаря МГК КПСС и члена Политбюро, - но и главным идейным инициатором, как экономист, наряду с юристом Собчаком, развала страны. Так случилось, что Гавриил Харитонович вел семинары в моей группе и  все семинары превращались в дискуссию "Прибудько против Попова". Попов все время проигрывал на глазах других студентов, наблюдавших и вставлявших свои оценки в ходе дискуссии. Когда я пришел сдавать экзамен по дисциплине "Экономика управления", Гавриил Харитонович поставил мне "отлично" в зачетку сразу после того как я взял со стола экзаменационный билет со словами "кто кому из нас экзамен должен сдавать". На экономическом факультете МГУ были и другие люди у которых я учился, и глубоко их уважаю.  Не вдаваясь в излишние подробности, из серии моих чаепитий с приснопамятным Егором Гайдаром у меня на кухне в те еще советские времена до принципиальной ссоры с ним, и прочее, я  как инициатор создания "Марксисткой платформы в КПСС", участник инициативной группы по созданию КП РСФСР, ныне КП РФ,  хочу высказать свое мнение относительно главных задач коммунистического движения, и прежде всего в России. Считаю, что имею некоторое право на это как уже ветеран коммунистического движения с опытом удач и неудач.
     Если помните, то главной задачей в борьбе с коммунизмом, с социализмом на нашей земле, Г.Х.Попов считал борьбу против системы. Он был прав, - сколько не уничтожай своих противников персонально, на их смену придут другие. Конечно, персональное уничтожение лидеров наносит урон любому политическому движению, но только господство системы обеспечивает реализацию целей общества, которые оно перед собой ставит. Сегодня надо ставить задачу именно изменения порочной системы, которая идеологически основана Поповым и Собчаком, убирая знаковые фигуры системы. Их надо бить их же оружием!
     Побывал вчера на акции КП РФ за отставку Правительства "Димон, - пошел вон!" или "Медведев - нет!" Не буду вдаваться в прочие оценки этой акции, но замечу одно символическое. - "Фигура Медведева" вместе с другими черными воздушными шариками символизировавшими его подчиненных чиновников улетела "на свободу от должностей", а вот "фигура Навального", которую отправляли на его новую родину в США, зацепилась за верхние ветки дерева и осталась на московской земле. Эта случайность мне кажется очень символичной. Не хотят либералы быть ни кем в США, им удобнее в России на интересы США работать. Но все же давайте менять "систему" , и тогда всякие "навальные" превратятся в маргиналов, на которых ни кто всерьез даже внимание обращать не будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий