четверг, 7 мая 2015 г.

Фашисты и номенклатура.

Фашисты - это такие люди, которым без разницы в каких им организациях состоять, ибо им их фашистская ментальность позволяет состоять в каких угодно, но человеконенавистничество у них в крови. Вспомнил такой старый анекдот, который я услышал еще пацаном где-то году в 1970-м.
Бандеровец, а может власовец, после отсидки на Колыме остановился перед входом в здание и читает: - "Районный комитет КП...СС".  Как сумел, так и прочитал. Сделал он для себя вывод: - "В СС я уже служил, теперь в КП пойду."
Это я к тому вспомнил, что Фарион была в номенклатуре КПСС. Грибаускайте тоже. А вспомним о Кравчуке и Ельцине! Кто эти пидарасы устраивающие войну меж людьми?!
Нельзя тут не припомнить и Порошенко (говорят, что его отец поменял свою фамилию на славянскую, хотя до этого был Вальцман). С ним вообще смешно получается. Он по рождению из Гагаузии входящей ныне в государство Молдова. В соответствии с нормами международного права он может претендовать на получение гражданства Республики Молдова. Так каким образом его избрали президентом Республики Украина?! Конечно, я вот и сам по месту рождения могу претендовать на гражданство Республики Азербайджан (у меня даже Свидетельство о рождении на двух языках: русском и азербайджанском, хотя я там родился по месту военной службы отца, но не коренной житель; а одна моя знакомая родилась в Потсдаме в Германии по месту военной службы ее отца, что отмечено в ее Свидетельстве о рождении), хотя ныне я житель Москвы, но мой отец коренной древлянин (есть даже село в 100 км. от Киева откуда фамилия пошла, - село Прибуток), а мать со Слобожанщины. Вопрос тут не к жителям западных украинских земель Руси, они вправе призывать в свое руководство кого угодно, а к украинским нацистам: - Как же вы такие свидомые могли допустить к власти не украинца.?! Дмитрий Ярош, - как ты это терпишь?! К сыночку Шухевича тот же вопрос. Хотя к сыночку Шухевича лично у меня есть другие претензии: фашистские каратели, из отрядов его отца, убили старшего брата моего отца, Василия, и его невесту Анну, которые были красными партизанами и воевали с фашистами, пока мой отец воевал с фашистами на фронте в рядах Красной Армии.
Нет, - Порошенко! Мы не забудем, и мы не простим. Ни каких примирений 8 мая не будет! Может быть только покаяние потомков фашистов за дела их предков. А что мы видим сейчас?! Ты хочешь, Порошенко, чтобы мы простили тебя, отдавшего приказ убивать нашу родню на Донбассе (лично у меня там родня по второй моей жене) и простили подонков которые устроили до этого "Одесскую Хатынь"?! Так вы твари даже прощения не просите, а лишь на словах говорите о примирении, продолжая геноцид народа.
Вам, панове, вынесен приговор решением международного суда в Нюрберге еще в 1946 году. Все лица продолжающие деяния фашистов, и оправдывающие их, подпадают под действие решений этого суда. Возмездие неизбежно! Ибо вы, панове, фашисты, хотя большинство из вас в свое время пробралась в номенклатуру КПСС.
Наше дело правое! Победа будет за нами!

P.S. При всем выше написанном я не снимаю ответственности с руководства Российской Федерации и лично с Президента Путина, - которые уполномочены международными соглашениями отвечать за все обязательства Союза ССР, и за границы Союза ССР соответственно, - за их преступное бездействие в условиях террористического нападения на нашу страну.           

Комментариев нет:

Отправить комментарий