вторник, 20 марта 2018 г.

Подведём итоги... (20.03.2018)



Ну, что сказать... Я реалист, и в субботу 17-го общаясь в закрытом чате с товарищами по КПРФ из разных городов предсказал результаты выборов относительно точно. На меня даже обиделись, но оказалось то, что я был прав. Я был бы рад если бы ошибся, но случилось то, что я и ожидал. Хотя, конечно, говоря о стране я опираюсь на имеющуюся публичную информацию соединяя ее два главных источника: Интернет и федеральные СМИ. Если о стране я могу судить по информации от других лиц, то по ситуации в месте своего проживания я сужу непосредственно по тому, что вижу и слышу. К сожалению компания клеветы на Грудинина развязанная в федеральных СМИ сработала. В ходе моей агитации за Грудинина я регулярно слушал одно и тоже: "Клубничный олигарх". Переубедить людей было не возможно, ибо они искренне считали то, что это меня "дурака" ввели в заблуждение, а телевизор врать не может. Люди убеждены в том, что голосуя за Путина они голосуют за его "героическую" борьбу с олигархией, за борьбу Путина за социализм. И даже в день голосования у входа на избирательный участок звучали из динамиков советские патриотические песни и вся атмосфера была исключительно советская. Можно было подумать, что на машине времени мы вернулись назад в СССР в отдельно взятый день 18 марта. Кремль очень хорошо понял простую штуку: им нужны голоса избирателей, а люди голосуют не умом, а сердцем. Сердца у людей по прежнему советские и делая акцент на чувство патриотизма их можно завоевать. Путин ведь не случайно объявил патриотизм национальной идеей, хотя патриотизм это чувство, и к идеологии он отношения не имеет. Вся предвыборная компания Путина была ориентирована на оболванивание умов людей, но на завоевание их сердец. И это Кремлю удалось. Где-то, наверно были нарушения закона в день выборов, но у меня на участке нарушений не было. На соседнем в той же школе тоже без нарушений. Там кроме члена комиссии от КПРФ с правом совещательного голоса на соседнем участке был еще и член комиссии от КПРФ с правом решающего голоса. Понятно, - у нас нарушать в такой ситуации ни кто и не пытался. Так-что итоговая картина объективная: http://pribudko59.blogspot.ru/2018/03/blog-post_18.html. Абсолютно согласен с тем, что прозвучало в этой передаче: объединившись вокруг КПРФ и персонально Грудинина, наш единый блок выиграл выборы среде той части людей, которые делали свой осознанный выбор, а не руководствовались лишь одними эмоциями. Собчак на последних теледебатах правильно сказала о том, что предвыборная компания была борьбой за отстаивание разных систем ценностей. - Ей так хочется выражаться. Я предпочитаю говорить об идеологической борьбе. Так вот эту борьбу мы выиграли. Мы, к сожалению, так и не можем заставить большинство россиян головой думать. Вот в этом вопросе мы потерпели поражение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий