воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Выступление Павла Грудинина на пленуме ЦК КПРФ по итогам выборов 31 03 ...


Не могу согласиться с оценками о нарушениях в ходе голосования. Конечно, Россия большая и я лично не мог все видеть, не могу говорить о других регионах России, но я лично смотрел за ситуацией в Москве, и за конкретными участками. Вбросов не было, а даже если вычесть голосовавших по дополнительному списку и плюс домашнее голосование (считать то, что они фальсифицированы в пользу Путина), то по участку где я был членом комиссии с правом совещательного голоса от КПРФ все равно у Путина 59% голосов, а у Грудинина то, что он получил - 12,5%. На соседнем участке в помещении той же школы Грудинин получил 16% голосов. На том участке голосовал я сам и там много моих соседей с которыми я лично знаком. - Если уважаемый мной сосед за Грудинина, то и я за Грудина. - Вот и вся разница. Остальное определял "зомбоящик". В остальном сказанном, я в основном согласен. И Главное то, что Грудинин и мы, его поддержавшие, получили больше половины от всех тех кто не голосовал за Верховного главнокомандующего, как Путина изобразили в ходе этой выборной компании. И это при условии, что против нас велась крайне грязная и не честная во всех отношениях компания. - Так я не знал, что делать слыша на входе в школу где находились участковые комиссии, и места для голосования, советские патриотические песни 30-х и 40-х годов. Я как коммунист не мог против них возразить, но у избирателей, шедших голосовать, эти песни укрепляли уверенность в том, что Путин, якобы продолжает дело Сталина. Мы. коммунисты, идеологически не проиграли, а выиграли эти выборы! Жириновский уже "жопу рвет" о том, что он больший коммунист, чем все называющие себя коммунистами, федеральные СМИ работают в том же ключе. Я полностью разделяю точку зрения на этот счет И.И.Мельникова: http://pribudko59.blogspot.ru/2018/03/2018-iv.html . Только ни Жириновский, ни СМИ не поддерживают реальных людей, способных изменить ситуацию в стране. Бла-бла, - это проще всего. Жириновский уже почти 30 лет на этом паразитирует, создав коммерческо-политическое образование ЛДПР.

Комментариев нет:

Отправить комментарий