воскресенье, 8 октября 2017 г.

Вот так поздравляют Путина в России!

Сегодня родился Владимир Путин. Бывший работник КГБ, бывший коммунист, преемник президента-преступника бориса ельцина, который 8 декабря 1991 года вместе с кравчуком и шушкевичем в Беловежье уничтожили Советский Союз, а в октябре 1993 года борис ельцин расстрелял Верховный Совет, где по разным источникам погибло от 6000 до 10000 мирных жителей. В память об этом человеке Владимир Путин построил в Екатеринбурге этому преступнику ельцин-центр. Он изменил присяге, изменил партии, изменил своему народу, поэтому он для меня предатель. В 1992—1996 годах Путин в числе "реформистски настроенных политических активистов" проходил тренинг по программе американского Национального демократического института международных отношений (National Democratic Institute for International Affairs, NDI). Является ставленником олигархов. При нём происходит уничтожение и выдавливание из всех регионов бывшего Советского Союза русского этноса. Дал добро на приезд нескольких десятков миллионов нелегальных мигрантов. Является ярым антисоветчиком, антисталинистом, русофобом, неолибералом. Предал русских в Прибалтике, на Украине, на Кавказе, в других бывших республиках СССР. В самой богатой стране мира народ нищенствует, но зато на оффшорах по разным источникам находится от 1,5 до 5 триллионов долларов. Шоумен. Проводит антинародную политику. При нём разрыв между богатыми и бедными вырос в сотни раз по сравнению даже с "лихими" временами бориса ельцина. Всех своих друзей сделал миллиардерами. Дал негласное добро на реабилитацию прислужников Гитлера, таким как Краснов, Власов, Маннергейм, Шкуро, Султан-Гирей Клыч, Гельмут фон Паннвиц и др. (http://www.proza.ru/2014/05/06/1865). А также белогвардейским генералам Колчаку, Деникину, Врангелю и др. (http://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=60976).

P. S. Убедительно прошу всех пользователей не причислять меня к либералам, демократам, западникам, современным "коммунистам" (я не был при Советском Союзе комсомольцем и коммунистом), монархистам или националистам. Запад и США для меня всегда были врагами ещё с тех времён, когда я что то начал понимать в политике, то есть со школьной скамьи середины и конца 60-х годов прошлого века. Вся политическая элита в бывших советских республиках для меня тоже является если не врагами, то большими недругами это точно. Если Путина критикуют или оскорбляют иностранцы, то я их не поддерживаю. Я стараюсь политиков не оскорблять, я всего лишь пытаюсь писать правду, но многие в силу своей индивидуальной ограниченности воспринимают мою критику как оскорбление, но это их проблема и им с ней жить. Прежде чем комментировать мои посты, постарайтесь сделать анализ деятельности того или иного политика, чиновника, исторического персонажа или события. Мне часто задают вопрос о моих политических взглядах. Об это можно прочитать на моей страничке в разделе "о себе". Там очень коротко, но всё же. На историю Древней Руси, Российской Империи, Советского Союза, современной Российской Федерации у меня свой, особенный взгляд, зачастую отличающийся от всех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий