суббота, 23 апреля 2016 г.

Художница нарисовала идеального папу


К сожалению у мужчин еще много других обязанностей в жизни! На все времени порой не хватает, а жаль!
******************************************************************************
Главная Новости Художница нарисовала идеального папу

Художница нарисовала идеального папу

149
Серия иллюстраций украинской художницы Снежаны Суш, посвященная одному большому папе и его маленькой дочке, тронула сердца пользователей соцсетей по всему миру.
Как пишет Today.com, Снежана живет под Одессой, воспитывает 9-летнего сына Фрола и работает иллюстратором-фрилансером на разных сайтах, а в свободное время рисует для себя. Так, она создала и выложила в Инстаграм серию акварельных иллюстраций, на которых изобразила то, как, по ее мнению, должен вести себя настоящий папа – всегда быть рядом, проявлять доброту, терпение, поддержку и заботу, и, конечно же, играть во все игры, в которые захочется поиграть его маленькой дочке.
Герои картинок так полюбились пользователям, что число подписчиков аккаунта Снежаны уже достигло почти 70 тысяч человек.
«Я всегда мечтала иметь нежные, любящие отношения с моим собственным отцом, но он не знал, как проявлять свою любовь и по большей части был холоден и отстранен, – рассказала Снежана The Huffington Post. – Я наблюдаю отношение других отцов к их дочерям и наслаждаюсь каждым моментом их взаимной нежности. Думаю, что нарисовала то, чего мне не хватало и о чем я так мечтала – чувствовать любовь и защиту, исходящие от моего большого папы».
По словам Снежаны, она в чем-то воплощает желаемый образ такого папы, как на ее картинках, в отношениях со своим сыном. Фрол находится на домашнем обучении, Снежана работает дома, и они проводят очень много времени вместе, занимаясь тем же, чем и «большой папа» и его маленькая дочка, – играют, гуляют и веселятся. «Фрол – весь мир для меня. Он – первый зритель и судья всех моих картинок», – говорит Снежана.
Она надеется, что ее картинки помогут сыну вырасти хорошим человеком, а также принесут пользу другим родителям, в особенности папам. «Я надеюсь, что папы увидят, какую важную роль они играют в жизни детей, и это заставит их не скрывать свою любовь и привязанность. Ведь настоящая сила проявляется именно через любовь и нежность», – подчеркнула Снежана.

Также читайте о том, что для мужчин выпустили шпаргалку по беременности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий