суббота, 30 января 2016 г.

"Комитет 25 января" или "Лебедь, рак и щука".


Если Вы въедете в Москву на танках я буду первым кидать цветы под эти танки
Если Вы въедете в Москву на танках я буду первым кидать цветы под эти танки

Я крайне неохотно пишу о политических силах, сформировавшихся, либо только формирующихся на территории России, так как стараюсь держаться в стороне от этих процессов. Но иногда просто нельзя молчать. Особенно если определенные силы, раннее замеченные исключительно в антироссийской деятельности, по истечении определенного времени вливаются в патриотический авангард и начинаю будоражить сознание масс своими воззваниями. Не то чтобы я самовольно возложил на себя функции полиции нравов. Нет, дело не в этом, просто у меня память хорошая.

На днях в Москве собрались люди, часть из которых я хорошо знаю лично и отношусь к ним с определённой долей уважения, и учредили некий «Комитет 25 января», который декларировали в качестве третьей силы, противопоставляющей себя и действующей власти, и либеральной оппозиции, стремящейся свергнуть нынешний строй. Примерно так я понял позицию Комитета из информации, пролившейся в СМИ. Идея проста – дождаться пока в стране начнется смута, а она, по мнению собравшихся, неизбежна, и просто взять в руки власть, которую потеряет Кремль и еще не успеют взять либералы. Ставка делается, разумеется, на патриотов различного толка, от националистов до монархистов. Идея не новая. Все это мы уже проходили как минимум один раз – в 1917 году.

Всматриваясь в фотографию актива, учредившего комитет по спасению России, на заднем фоне, непосредственно за Игорем Ивановичем Стрелковым, я неожиданно для себя заметил знакомое лицо «националиста» Просвирнина. Не хочу долго говорить об этом персонаже, чьи политические взгляды и убеждения известны многим. В данном случае это не важно, так как каждый имеет право на убеждения и собственные идеалы. Самое главное, чтоб эти убеждения были искренними, а не сформированными и откорректированными под конкретную ситуацию. Я помню как Просвирнин ездил в Киев и гулял по Майдану и восхищался украинскими радикалами и примкнувшими к ним русскими нацистами, вступающими в противоборство с Беркутом. Да что там говорить, перечислять «заслуги» Просвирнина как-то особо не хочется. Посмотрите лучше часть его интервью, которое он давал в 2014 году в эфире украинского телеканала. Особенно обратите внимание на концовку, когда он призывает украинских радикалов прийти в Россию и освободить ее. От кого? От русских которые в ходе переворота в Украине автоматически превратились в людей второй сорта? От русских, которые те, кем так восхищался Просвирнин, по сей день уничтожают на Донбассе? А фраза, «если Вы въедете в Москву на танках я буду первым кидать цветы под эти танки», просто шедевр. После нее больше никогда и ничего не хочется слышать о «русском националисте» Просвирнине. Посмотрите своими глазами.

(Видеозапись смотрите внизу под текстом)

Всматриваясь в эту фотографию, я вижу таких разных людей, практически каждый из которых болеет за Россию, болеет по своему, и не пойму подоплеку данного союза. Как могут люди, те кто палил украинские танки под Славянском и возил помощь охваченному огнем Донбассу, стоять в одном ряду с тем, кто ждал украинские танки в Москве и уже приобрел цветы и шарики для их встречи? Какова цель этого союза и по какому принципу он формировался?

Проблема даже не в Просвирнине и создании «Комитета 25 января», который декларирован своими учредителями в качестве третьей силы. Проблема в том, что данная структура не является третьей силой. Она не является ни четвертой и даже пятой силой. И вряд ли входит в десятку сил, раздирающих российское общество на части. Сегодня в России каждый, повторюсь, каждый, кто проснулся с утра и осознал себя патриотом, пытается создать свою силу. Силу, которая единолично претендует на лидерство, объявляет войну всем и вся, и не идет ни на какие союзы с себе подобными. Благодаря им сегодня мы, русские, крайне разрозненны. В нас нет единства, потому что нас дробят изнутри. Нам не нужны первые, вторые, третьи и прочие силы, нам нужна ОДНА сила, та, которая объединит население в едином порыве и поможет нам навести в стране порядок. Сегодня такой силы нет. Есть власть, которая продвигает своей вектор развития, непонятный многим, что в принципе не говорит о том, что он неверный, есть либералы, которые мечтают о европейских ценностях и западном протекторате, и есть многочисленные третьи силы, которые ждут смуты, не вмешиваясь в протекающие процессы, чтобы потом заявить о себе. Потом, это когда страна погрязнет в хаосе гражданской войны, которая унесет жизни десятков и сотен тысяч наших с Вами сограждан. Банальная ситуация. Неужели патриотизм и правда заключается в том, чтобы дождаться когда страну начнут раздирать изнутри, отстоятся в стороне, и только когда уже все будет катится в пропасть, заявить о себе и попытаться исправить ситуацию? Повторяю – попытаться, потому что гарантий что третьей, пятой, десятой или сто сорок восьмой силе удастся выправить ситуацию – нет.

Если Вы въедете в Москву на танках я буду первым кидать цветы под эти танки

Не хочу критиковать людей, которые желают нашей стране блага, хотя бы даже в такой, непонятной мне форме. Скажу чего хочу я. Я хочу жить в России и воспитывать своих детей. Жить в мире. Я хочу оставить своим потомкам нормальную страну, не раздираемую внутренними противоречиями и не катящуюся в пропасть. Я не хочу чтобы в России постоянно протекало противостояние нескольких сил. Может я конечно идеалист и неисправимый романтик, но я мечтаю о единой России, в которой каждый гражданин осознанно возьмет на себя ответственность за всю страну и будет вносить свой посильный вклад в обще дело.

Если Вы въедете в Москву на танках я буду первым кидать цветы под эти танки

Если Вы въедете в Москву на танках я буду первым кидать цветы под эти танки

Если Вы въедете в Москву на танках я буду первым кидать цветы под эти танки

Если Вы въедете в Москву на танках я буду первым кидать цветы под эти танки

Если Вы въедете в Москву на танках я буду первым кидать цветы под эти танки

Если Вы въедете в Москву на танках я буду первым кидать цветы под эти танки

Если Вы въедете в Москву на танках я буду первым кидать цветы под эти танки

Если Вы въедете в Москву на танках я буду первым кидать цветы под эти танки

Если Вы въедете в Москву на танках я буду первым кидать цветы под эти танки




А как считаете ВЫ, должны ли патриоты России отойти в сторону и дождаться пока власть сцепиться с либералами-прозападниками и страна погрязнет в междоусобицах, для того чтобы заявить о себе в самый критический момент? Или быть может миссия настоящих патриотом заключается именно в том, чтобы не допустить в стране смуты? Нужна ли нам третья сила или стоит озадачиться созданием ЕДИННОЙ силы, которая покончит со всеми внутренними распрями?

Автор Алексей Зотьев

Комментариев нет:

Отправить комментарий