пятница, 29 января 2016 г.

Волочкова получила в подарок домашний театр


Театр украшен фресками итальянских художников эпохи возрождения
Анастасия Волочкова рассказала, что на юбилей получила грандиозный подарок – собственный театр. Недавно балерине исполнилось 40 лет, она праздновала его в новом доме. «Я очень давно шла к этому. И вот буквально накануне моего дня рождения в моем особняке закончили работы по созданию настоящего театра!» - рассказала Волочкова. 
Фото: блог Волочковой в социальной сети
Как сообщает интернет-сайт журнала «7 дней», о своем домашнем театре Анастасия мечтала очень давно, но не было подходящего места. В ее квартире на Петровке было тесно, а до этого Волочкова жила на съемных квартирах.
В новом театре Волочкова планирует проводить миниконцерты, в том числе и концерты своей дочери Ариадны, которая играет на фортепиано и поет. На новой сцене уже прошел первый музыкальный вечер. На нем выступили скрипачки  квартета «Capris».
В своем аккаунте в социальной сети балерина выложила фотографии интерьеров своей домашней сцены. Домашний театр Волочковой украшен фресками итальянских художников эпохи возрождения.
«Подаренный мне домашний театр стал местом медитации и умиротворения... Поднимая взор на купольную его часть, восхищаюсь красотой фресок, ставших украшением всего моего дома. И думаю о том, что ранее красивые обнаженные тела, запечатленные художниками эпохи Возрождение, не считались пошлостью, а были предметом восхищения и элементами искусства. Я в этом моем пространстве встречаю утро и провожаю вечер. Я мечтала об этом пространстве... Правда, красиво?» - спрашивает балерина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий