понедельник, 31 июля 2017 г.

Об общем и различиях в христианской религии и мировоззрении коммунистов.


    Две причины побудили меня высказаться по вопросу поставленному в заголовке. Первая причина связана с непониманием некоторых товарищей всех тонкостей коммунистической идеологии, а вторая связана с преднамеренным извращением нашими идейными противниками сути нашей идеологии.
    Начну со второго.
    Коммунистическая идеология не имеет ничего общего с агностицизмом, хотя буржуазная "кремлевская пропаганда" по федеральному телеканалу "Россия -1" озвучила исследование о "верованиях" отметив в России количество православных христиан, мусульман, представителей других религий, и количество атеистов-агностиков, которых по их данным в России 17% населения. Первая ложь "кремлевской пропаганды" состоит в количестве православных христиан: по одним данным 6%, а по другим данным - 8% населения РФ являются постоянными прихожанами РПЦ. Позиционирование более 50% населения России себя как православными имеет скорее отношение к исторической традиции, ну, может, еще к тому, что людей все же крестили кто-то из родственников, хотя церковь они посещают в крайне редких случаях, лишь по причине своего происхождения от православных христиан, коими были их предки. Вторая ложь состоит в записывании всех атеистов в агностики.
Да будет известно "кремлевским пропагандонам" то, что есть научный атеизм полностью отрицающий агностицизм! Агностицизм исходит из субъективного идеализма, - мировоззрения характерного для буржуазного общества. То, что ни Маркс, ни Ленин подробно не останавливались на проблеме агностицизма, не может быть поводом для приобщения коммунистов к агностикам. Вопроса отношения к агностицизму немного касался Энгельс, но подробнее свое отношение к нему высказал И.И.Сталин: "В противоположность идеализму, который оспаривает возможность познания мира и его закономерностей, не верит в достоверность наших знаний, не признает объективной истины и считает, что мир полон «вещей в себе», которые не могут быть никогда познаны наукой, марксистский философский материализм исходит из того, что мир и его закономерности вполне познаваемы, что наши знания о законах природы, проверенные опытом, практикой, являются достоверными знаниями, имеющими значение объективных истин, что нет в мире непознаваемых вещей, а есть только вещи, ещё не познанные, которые будут раскрыты и познаны силами науки и практики." (И.В.Сталин. О диалектическом и историческом материализме. Статья в "Правде" 12 сентября 1938 г. ) Сталина обвиняют в упрощенческом подходе, в чем можно отчасти и согласиться, ибо он не полно тему раскрыл, но в том, что агностицизм суть идеализм Сталин абсолютно прав, и коммунистическая идеология не имеет ничего общего с агностицизмом. Следовательно, научный атеизм коммунистов также не совместим с агностицизмом. Мир познаваем и нет предела познания, ибо сей процесс бесконечен.
    НЕ НАДО НАС КОММУНИСТОВ, СТОЯЩИХ НА ПОЗИЦИЯХ НАУЧНОГО АТЕИЗМА, ПРИЧИСЛЯТЬ К АТЕИСТАМ-АГНОСТИКАМ!
    Хотя в связи с этим хочу заметить: многие лица выступающие от имени коммунистов порой "грешат" агностическими подходами в изложении коммунистической идеологии (марксистско-ленинской теории).
    Научный атеизм исходит из возможности людей научно познавать мир. У В.И.Ленина есть даже формула того, кого можно считать коммунистом, которая должна была бы быть известна всем, ибо она содержится в хрестоматийном, - в
"Задачах союзов молодежи" (РЕЧЬ НА III ВСЕРОССИЙСКОМ СЪЕЗДЕ РОССИЙСКОГО КОММУНИСТИЧЕСКОГО СОЮЗА МОЛОДЕЖИ 2 ОКТЯБРЯ 1920 г.), с которым обязан ознакомиться каждый комсомолец, не говоря уже о старшего возраста коммунистах. - "Коммунистом стать можно лишь тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество." («Правда» №№ 221, 222 и 223; 5, 6 и 7 октября 1920 г.) Хочется упомянуть и другие слова из этой речи В.И.Ленина специально для тех кто "грешит" агностицизмом в коммунистическом движении: "Если коммунист вздумал бы хвастаться коммунизмом на основании полученных им готовых выводов, не производя серьезнейшей, труднейшей, большой работы, не разобравшись в фактах, к которым он обязан критически отнестись, такой коммунист был бы очень печален. И такое верхоглядство было бы решительным образом губительно. Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше, но если человек будет говорить, что он коммунист и что ему и знать ничего не надо прочного, то ничего похожего на коммуниста из него не выйдет."
А вот теперь с этих ленинских позиций взглянем на вопрос " Об общем и различиях в христианской религии и мировоззрении коммунистов", оставив в стороне церковную догматику, с порой реакционной ролью церкви в жизни общества, взглянув на христианские первоисточники. - Интересную картину можно увидеть!
    Предлагаю перечитать вместе "Заповеди Божии" (Старый завет) , которые я возьмусь прокомментировать.
"Заповедь новую даю вам, да любите друг друга;
как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга."
Десять заповедей
1. "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим."
    Взглянем на первую заповедь со стороны того, что путь познания, к которому призывал В.И.Ленин, о чем я писал выше, есть путь к Богу. Именно так этот путь обозначен в Библии: "Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии" и "Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит , тот великим наречется в Царстве Небесном." Церковники, конечно трактуют это так как им удобно. Путь к познанию Бога, по их трактовке, лежит через исполнении Его заповедей. Бог, мол, сотворил человека для того, чтобы человек исполнял закон Божий. Они настаивают на том, что Бог сотворив, человека хочет видеть его рабом закона. И хотя не отрицают того, что цель заповедей (Новый Завет) Иисуса Христа это есть познание Бога, говорят о том, что заповеди закона никогда не могут дать познание Бога, ибо ведут человека к тому, чтобы служить Богу по плоти, т.е. "закон" в их трактовке на первое место ставит исполнение самого закона, но не познание Бога. Тут они начинают путаться в своей трактовке говоря сначала о "познании Бога", а затем отрицая возможность такого познания, ибо оно ограничено "законом". Интерес у священнослужителей тут понятен: они сами хотят трактовать "закон" с тем, чтобы разрешать, или не разрешать, людям идти путем познания. К сожалению, чаше всего священнослужители занимают реакционную позицию и предпочитают "не разрешать", ведь так для них проще. В отличии от них коммунисты "закон свободы" ставят превыше любых трактовок "закона", и стремятся к "Царству Свободы" на Земле (К.Маркс о "Царстве Свободы", - см. "Капитал", том 3), к гармонии "плоти и духа".
2. "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои."
    А что у нас делает церковь?! - Вся ее история, - постоянное "творение кумиров" с изображением их на иконах!
3. "Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно."
    Церковники поощряют человеческие суеверия и "напрасные" молитвы прихожан в которых они как язычники просят Бога о помощи в их делах земных.
4. "Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его."
    Взглянем на это с точки зрения "Путь познания, - путь к Богу". - Человек изменяет мир своим живым трудом, но должен и заниматься познанием. Очень полезное напоминание о том, что учиться необходимо. Последнее время сложилось понятие о выходных днях в неделе как о днях праздности, но свободное от необходимости время человек должен тратить на самосовершенствование. - Это очень правильно.
5. "Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе."
    Я думаю, что эта аксиома даже в комментариях не нуждается.
6. "Не убий."
    Эта тоже!
7. "Не прелюбодействуй."
    Ох, как бы хотелось видеть всех мужчин и женщин счастливыми, семьи крепкими. Пока же нам навязывают ЛГБТ, а некоторые священнослужители уже однополые связи от имени Бога провозглашают "священным браком"! На, что только священник не пойдет корысти ради!
8. "Не кради."
    С этим все весьма "забавно" выглядит. Церковь сейчас индульгенциями открыто не торгует, но легко "прощает" этот грех своим щедрым спонсорам. Нищему же до гробовой доски каяться придется за украденную курицу.
9. "Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего."
    Ложь цветет пышным цветом в наши дни и церковь ее поощряет, ибо священник и при этом не лжец, - большая редкость.
10. "Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего."
    Современное государство РФ поощряет таких желающих. Лишь бы они свои желания реализовывали в рамках закона. Теперь вернемся к первой заповеди. - Церковники "исполнение закона" ставят выше его смысла. Это совпадает с современным государством РФ, которое их вполне устраивает. Они руководствуются одним принципом. Так мы и имеем вместо "закона свободы", о котором говорило изначальное христианство, "законы жуликов", "законы эксплуататоров", которым церковники стараются наклеить "ярлыки святости"!
(Цитаты из Исх.20:2-17)
    «То объединение людей в общество, которое противостояло им до сих пор как навязанное свыше природой и историей, становится теперь их собственным свободным делом. Объективные, чуждые силы, господствовавшие до сих пор над историей, поступают под контроль самих людей. И только с этого момента люди начнут вполне сознательно сами творить свою историю, только тогда приводимые ими в движение общественные причины будут иметь в преобладающей и все возрастающей мере и те следствия, которых они желают. Это есть скачок человечества из царства необходимости в царство свободы». («Анти-Дюринг» (1878) Фридриха Энгельса)
    Перефразируя Библию, люди вникнув в закон совершенный, закон свободы, пребудут в нем и будут исполнителями дела блаженными в своих действиях.
    Христианство как и "философы лишь различным образом объясняли мир, но дело заключается в том, чтобы изменить его." (К.Маркс, "Тезисы о Фейрбахе")
Вот так при наличии общего у коммунистов с христианством есть и одно принципиальнейшее различие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий