пятница, 7 июля 2017 г.

"Российская империя. От позавчера до послезавтра" с комментарием.

     Я марксист, коммунист, и смотрю на это с других позиций, но кое в чем с автором согласен. Особенно понравилось то, что он опирается на действительные исторические факты (даже упоминает то, что Горбачева в Форосе блокировал отнюдь не ГКЧП) хотя и подобрал их тенденциозно для проведения своей логической цепочки мыслей.
      В чем я вижу недостаток логики автора? - Он не вникает в содержание происходивших и происходящих в обществе процессов, а анализирует лишь формы проявления этих процессов на поверхности. Если говорить об СССР, скажем, то он по содержанию был не Империей, а Анти-империей, и именно это позволило создать новое государство на территории рухнувшей Российской Империи, и даже расширить со временем по сравнению с Российской Империей зону геополитического влияния нового государства.
      Интересен и вывод автора о том, что Российская Федерация обречена на распад в не столь отдаленном будущем. Соглашусь с ним, но с одной оговоркой: если Россию вновь превратить в Анти-империю с коммунистической основой в СИСТЕМЕ общественных отношений, то российское государство не только выстоит, но и неизбежно изменит весь мир на планете.

*************************************
 

Российская империя. От позавчера до послезавтра

                                    Российская  федерация – империя  в  эпоху  распада  и  этот  процесс  начался
Совсем  не  распада  СССР. Да  и  сам  Советский  Союз  на  самом  деле  являлся  результатом
распада  Российской  империи. Все  началось  в  середине  19 – го  века, с  продажи  американских  территорий  и  отмены  крепостного  права.  В  первом  случае  невозможность
управления  территорией  из  имперского  центра, а  во  втором  необходимость  свободных  людей  для  развития  промышленного  производства, заставили  принять  эти  решения.
Очевидность  этих  и  многих  других  принятых  мер  пришла  после  проигрыша  Россией
“Крымской  кампании  1854  года”. Результатом  этих  решений  стало  то, что  уже  через  три
десятилетия  террористические  акты  против  высших  чиновников  империи  и  даже  самих 
императоров – стали  обыденным  делом.
Исполнителями, финансистами  и  “группой  поддержки” этих  актов  были  под -
данные  империи, в  большинстве  своем – представители  доминантной  нации  из  не бедных
слоев  общества. Власть  была  вынуждена  начать  демократические  реформы, но  демократия
смертельный  яд  для  империи – Февральская  революция  1917  года  стала  закономерным
итогом  и  привела  к  первому  крупному  краху  Российской  империи. Попытка  проведения
демократических  реформ  в  80 – х  годах  20 –го  века  явилось  причиной  второго, так  как
Советский  Союз  это  просто “ псевдоним “ Российской  империи. Спасли  империю,
совершив  контрреволюционный  переворот  в  октябре  1917  года, большевики  и  применяя
террор  внутри  страны  и  вооруженный  захват  отделившихся  от  нее  территорий  возродили.
К  советской  империи  не удалось “добровольно  присоединить”  Царство  Польское  и
Княжество  Финляндское, а  также  вернуть  протекторат  над  половиной  Ирана, от 
Каспийского  моря  до  Тегерана, но  такие  попытки  РСФСР, а  потом  СССР  предпринимал.
Рассматривая  Советский  Союз  как  приемника  Российской  империи,  становится
Понятна  аналогичность  некоторых  событий  и  персонажей  в  истории  этих,  на  первый
взгляд  разных, государственных  образований. 
Сталина  и  Грозного  разделяют  века, один  ведет  свой  род  от  Рюрика, другой
сын  сапожника  и  по  национальности  они  разнятся, но  по  стилю  и  методам  правления 
они  похожи  как  братья – близнецы. Почему?  Оба  являются  владыками  одной  и  той же
империи, а  главное  задача  первых  лиц  в  любой  империи, как  бы  они  себя  не  именовали;
фараонами, царями  или  генеральными  секретарями, одна – сохранение  личной  власти.
Иоанн  Васильевич  и  Иосиф  Виссарионович  использовали  для  укрепления  своей  власти
даже  элементы  демократии. События  в  Александровской  слободе  когда, выборные  предста- 
вители  от  всех  сословий   умоляли  царя  вернутся  на  царство, похожи  на  единодушное
голосование “за  кандидатов  нерушимого  блока  коммунистов  и  беспартийных” на  выборах
в  Верховный  Совет  СССР.
Жертвами “ опричнины”  и “ чисток”  становились, не  враги  государства, а  люди
вызвавшие   подозрение  в  нелояльности  к  власти. В  большинстве  случаев  не обосновано.
И. В. Грозный  вступал  в  открытую  политическую  полемику  с  князем  Курбским,
а  И. В. Сталин  с  товарищем  Троцким, но  оба  правителя  без  церемоний  расправлялись  с бывшими  соратниками; в  первом  случае – мнимо, а  во  втором – справедливо  заподозрив  их  в  попытке  захвата  власти.  В  империи  главная  цель, для  политика, власть  и  цель  оправдывает  любые  средства. Ленин, используя  для  захвата  власти  самые  нечистоплотные
методы, демократии  не  создал; наоборот  воссоздал  империю,  в  самом  худшем  и  страшном
виде.  Конец  всех  империй  одинаков, как  только  ее  подданные  понимают, что  не  империя
для  них, а  они  для  нее – империи  погибают.
Путь  империи  от  рождения  до  смерти  долог  и  осколки  её, не  сумевшие  перейти  к  демократическим  формам  управления,  всегда  пытаются  возродить  империю, но
рано  или  поздно  империя  вновь  распадается.
Началом  Российской  империи  было  не  образование  Киевской  Руси, а  распад  Золотой  Орды. Княжества  Киевской  Руси, суверенные  государства, больше  похожи  на  Новгородскую  республику; тогда  как  Московское  государство  по  стилю  и  методам  государственного  управления  в  целом  копия  Ордынской  империи. В  подтверждение  выше  изложенного, преемственность  в  обычае  назначения  управляющих  провинциями  империи  только  после  одобрения  кандидата  центральной  властью. Этот  принцип  действует  и  сейчас, подтверждая  имперскую  характеристику  Российской  Федерации.
В  августе  1991  года  произошел  второй  распад  Российской  империи, а  совсем  не  гибель  СССР, повторились  события  февраля  1917. Попытка  демократических  реформ  привела  к  революции, при  этом  в  августе  91 – го  империя  не  находилась  в  состоянии  войны, по  оценкам  всех  экспертов  являлась  “сверхдержавой” так  что; искать  “шпионов  из  пломбированных  вагонов” не  надо. Достаточно  сравнить  политику  проводимую  Императором  Всероссийским  и  Генеральным  секретарем  ЦК  КПСС, один издал  “Манифест  о  даровании  свобод”; другой  произносил  речи о “ демократии, перестройки  и  гласности”.
Оба  хотели  сохранить  империю, Михаил  Сергеевич  как  первый  Президент  СССР, референдум  о  сохранении  Союза  проводил. Николай  Второй, случись  ему  проводить  подобный  опрос  среди  подданных  империи, получил  бы  даже  большую  поддержку.  Результат  действий  того  и  другого – распад  империи.
Демократических  империй  не  бывает, как  впрочем, имперских  федераций  тоже.
Российская  федерация  это  империя, власть  в  которой  принадлежит  чиновникам  и  назначенными  ими  политическим  деятелям, сосредоточена  в  городе  Москве. В  результате  политического  переворота  1993  года  исполнительная  власть  победила  законодательную,  изменила  конституцию  и  свернула  демократические  реформы. История  президентских  выборов, Ельцин – Путин, Путин – Медведев, яркое  тому  подтверждение; следующим  будет  тот, кого  чиновники  назначат. Государственная  Дума  РФ  реальной  властью  не  обладает, политические  партии  созданы  чиновниками  или  подконтрольны  им, депутаты  принимают  бесполезные  и  противоречивые  законы, которые  чиновники  исполняют  по  собственному  желанию  или  за  взятки. Произвол  и  коррупция, во  всех  без  исключения, органах  власти  фактически  признаны  нормальным  явлением, сил  способных  этому  противостоять  нет. 
На  основании, каких  договоров  в  состав  РФ  вошли  её  субъекты, где, когда  и  на  каких  всенародных  референдумах  были  приняты  эти  решения, неизвестно; ответ  прост, метрополия  не  обязана  договариваться  с  колониями. Россия  не  первая  империя  в  истории,  Римская  и  Византийская, Османская  и  Австро - Венгерская, а  из  последних  распавшихся  в  середине  прошлого  века, можно  упомянуть  Британскую  империю  и  гитлеровскую  Германию. При  всех  различиях  стиль  и  методы  управления  империями  одинаков.
Лучшее  место  в  империи – её  центр, в  нем  собраны  все  богатства  и  решаются  все  вопросы  внешней  и  внутренней  политики, только  в  интересах  центральной  власти, без  учета  мнения  провинций  и  колоний. Естественно, что  для  функционирования  подобной  системы  управления, местная  исполнительная  власть  полностью  контролируется  центром.  Назначение, управляющих  имперскими  территориями, чиновников  служит  именно  этой  цели, но  приводит  к  увеличению  численности  бюрократии. Для  поддержания  позиции  центра  назначенный  чиновник  продвигает  в  органы  местной  власти  верных  ему  людей, а  те  своих  протеже. Команда  чиновников  набирается  не  по  деловым  качествам, а  по  соображениям  личной  преданности  и  покорности  властям  метрополии. Верность  бюрократов, не  только  в  империях, достигается  материальными  благами  и  привилегиями, но  на  содержание  новых  чиновников  не  хватает  средств  и  власти  вынуждены  мириться  с  произволом  и  мздоимством  своих  подчиненных. Примером  тому, безрезультатная  борьба  Петра  1  с  казнокрадами, при  всей  воле  власти  и  неограниченных  полномочиях  император  потерпел  поражение  от  своих  ближайших  сподвижников, выдвинутых  им  за  личную  преданность  на  высшие  государственные  посты.
Разбавить  империю  демократией  не  удалось, главной  причиной  неудачи  было  самодержавие, реформатор  Петр  Алексеевич  боролся  с  некомпетентным, вороватым  российским  чиновничеством, которое  сам  назначал, как  Самодержец  Всероссийский. Из  всех  реформ  петровского  времени  прижились  военно-промышленные, остальные  канули  в  Лету.
Н. С. Хрущев  боролся  с  “культом  личности,” ездил  на  Запад, паспорта  крестьянам  выдал  и  Совнархозы  создал – пытался  ограничить  всевластие  партийной  номенклатуры. При  этом, обещал  всем  капиталистическим  странам, с  трибуны  ООН, показать  “кузькину  мать”, был  противником  частных  крестьянских  наделов, инакомыслящих  преследовал  и  небезосновательно  прослыл  самодуром  и  “волюнтаристом”.  Сторонником  демократических  реформ  не  был, ставленник  партийных  чиновников – уставших  от  “сталинских  репрессий”, став  угрозой  власти  компартии  смещен  со  всех  постов. Реальная  власть  в  империи  всегда  принадлежит  бюрократии, император  без  чиновников  обойтись  не  может, а  они  вполне.
История  России  знавала  “семибоярщину” и  дворцовые  перевороты, цареубийцами  становились  не  только  революционеры, не  похожи  братья  Орловы  и  генерал  Пален  на  сторонников  демократических  преобразований. Назначение  на  царство  династии  Романовых  эпизод  в  борьбе  за  власть  между  боярскими  родами, читай – чиновниками, в  эпоху  “Смутного  времени”. Интерес  чиновника – власть  и  личное  благополучие. В  империи  чиновник, не  наемный  или  выборный  служащий, он  источник  власти. Власть  его  собственность  и  используется  как  средство  обогащения, именно  по  этой  причине  воровство  чиновников  норма  в  Российской  империи  и  её  нынешней  преемнице  РФ. Осуждение  этого  извечного  имперского  зла  современными  российскими  бюрократами, как  и  судебные  процессы  взяточников, следствие  конкурентной  борьбы  между  чиновниками  за  место  у  кормушки  власти. Количество  уголовных  дел  говорит  о  чрезмерном  увеличении  числа  управленцев  и  только, приговоры  мягки  или  условны. Судьи  и  прокуроры  назначаются, следовательно, сами  чиновники, а  по  русской  пословице; ворон – ворону, глаз  не  выклюет.  Вновь  назначенный  чиновник  занимается  тем – же, чем  и  предшественник, иногда  с  большим  размахом.
Более  суровое  наказание  назначается  при  широкой  огласке  дела  или  попадает  под  очередную  компанию  борьбы  с  коррупцией, но  отбывают  наказание  бывшие  представители  власти  в  специальных  местах  лишения  свободы. Попытки  украсть  больше  начальника, так – же  карается  весьма  жестоко  среди  чиновников  нижнего  и  среднего  уровня.
Высшие  должностные  лица  империи  стоят  над  законом, отставка  применяется  в  случае  проигрыша  в  политической  борьбе, при  “бытовом  казнокрадстве” переводят  в  Совет  Федерации. Произошло  сращивание  бюрократии  с  депутатским  корпусом.  Власть  игнорирует  интересы  всех  слоев  общества  и  борется  с  реальной  оппозицией  всеми  законными, и  незаконными, средствами.
С  1993  года  президенты  РФ  ставленники  бюрократии, а  с  2000  года  полностью  ей  подконтрольны.  РФ  вернулась  в  эпоху  “брежневского  застоя”, лидеры  страны  произносят  продолжительные  и  пустопорожние  речи  о  повышении  “всего  и  вся” внутри  страны  и  происках  США  и  НАТО  за  рубежом.  Правда  есть  и  различия, больше  времени  уделяют  болтовне  о  недостатках  и   решают  частные  бытовые  проблемы  простых  граждан.  Оппозиционные  взгляды  подвергаются  преследованиям  в  лучших  традициях  СССР.   
При  таком  развитии  страны  повторение  событий  конца  80 – х, начала  90 – х  неизбежно, но  этот  распад  империи  будет  более  трагичен.  Благосостояние  чиновников  и  связанных  с  ними  олигархов  зависит  от  того  какое  место  они  занимают  в  иерархии  власти, промосковской  бюрократии  есть  что  терять, территориальной – к  чему  стремиться.  Оппозиция  слаба, разобщена  и  не  имеет   признанных  обществом  лидеров.  Экономика  империи  зависит  от  иностранного  капитала, нет  “железного  занавеса”, есть  натянутые  отношения  со  всеми  бывшими  колониями, а  теперь  суверенными  государствами, некоторые  из  них  имеют  территориальные  претензии  к  РФ.  В  колониях  Северного  Кавказа  действует  вооруженная  оппозиция  вдохновляемая  примером  Чеченской  республики  Ичкерия, мнимую  покорность  которой  центральная  власть  вынуждена  покупать.  Силовые  структуры  коррумпированы, а  использование  армии  внутри  страны  приведет  к  непредсказуемым  результатам.
К  августу  1991  года  Горбачева  поддерживала  только  верхушка  партноменклатуры  КПСС  и  высшие  чиновники  СССР.  Республиканские  власти  и  местная  бюрократия, оценив  новые  экономические  возможности  сложившейся  ситуации, на  словах  поддерживая  ГКЧП, реальной  помощи  центральным  властям  не  оказывали.  Попытка  московских  чиновников  сохранить  империю  провалилась, натолкнувшись  на  сопротивление  провинциального  руководства, защищавшего  свои  интересы.  Максимальные  выгоды, используя  разрешенные  кооперативы  и  создавая,  “малые  частные  предприятия” внутри  государственных, получила  партийно – хозяйственная  номенклатура  союзных  и  автономных  республик  СССР.
Поддерживая  оппозицию  имперской  власти  ЦК  КПСС, демократические  настроения  в  обществе, в  это  время  выгодные  провинциальным  властям, местная  бюрократия  перестала  платить  налоги  центру. Замена  банкнот  достоинством  50  и  100  рублей, попытка  метрополии  экономически  наказать  исполнительную  власть  колоний, привела  к  саботажу  распоряжений  высших  властей  СССР  и  переходу  чиновников  на  сторону  местных  политических  лидеров.  Колонии  объявили  о  своем  суверенитете  и  выходе  из  состава  империи.
Абсолютно  понятно  от  кого  сейчас  независимы  бывшие  союзные  республики, а  вот  декларация  о  суверенитете  РФ  вызывает  недоумение.  Где  то  государство,  от  которого  она  отделилась?  В  августе  91 – го  погиб  не  СССР, погибла  коммунистическая  идеология,  за  которой  скрывалась  Российская  империя. Отличие  августа  91 – го  от  февраля  17 – го  только  в  том, что  в  этом  распаде  империи  самое  деятельное  участие  приняли  колонии. В  РСФСР  под  лозунгом  демократических  преобразований  и  при  поддержке  чиновников  к  власти  пришел, бывший  партийный  функционер, Б. Н. Ельцин. Фактически  власть  президента  СССР  ограничивалась  территорией  правительственных  зданий  в  Москве, но  город  являлся  и  столицей  РСФСР. Меры  по  введению  чрезвычайного  положения  чиновниками  МВД  и  КГБ  республиканского  подчинения  не  выполнялись, армия  сохраняла  нейтралитет, воинские  части  вошедшие  в  Москву  приказа  о  дальнейших  действиях  не  получили, ими  никто  не  командовал. Первый  канал  центрального  телевидения  и  несколько  крупных. в  основном  принадлежащих  ЦК  КПСС, газет  поддержали  ГКЧП, подавляющее  большинство  средств  массовой  информации  выступила  на  стороне  властей  РСФСР  призывая  к  акциям  гражданского  неповиновения. Даже  блокаду  в  Форосе  президента  СССР  осуществили  не  силы  верные  “путчистам”, а  сторонники  Ельцина  в  силовых  структурах; причем  по  собственной  инициативе, без  всякого  приказа  руководства  РСФСР.
Именно  этот  факт  стал  решающим  в  схватке  за  власть  между  партийной  бюрократией  СССР  с  одной  стороны  и  демократическим  движением, с  примкнувшим  к  нему  “новым”  российским  чиновничеством, с  другой. ГКЧП  проиграл, империя  развалилась, в  стране произошла  демократическая  революция.
Демократия  плоха  тем, что  нуждается  в  постоянной  защите  со  стороны  общества, и  не  может  существовать  в  стране  к  ней  не  готовой. Демократические  институты  власти  при  решении  возникающих  проблем  не  могут  принимать  только  запрещающие  законы  и  постановления, каким бы  благом  для  общества  они  не  были. Бюрократия  должна  обладать  высоким  профессионализмом  и  компетенцией  в  сфере  управления, при  жестком  ограничении  численности  и  властных  полномочий. Не  революции  уничтожает  своих  сторонников, а  следующие  за  ними  контрреволюции – своих  противников. Свобода, равенство  и  братство  редко  побеждает  путем  переворотов  и  революций.                                                   
Российское  чиновничество  поддерживало  демократические  преобразования  в  своих  интересах, вышедшее  из  имперской  бюрократии, партноменклатуры  и  комсомольских  лидеров,  сторонником  народовластия  оно  не  было. Как  было  сказано  выше, в  развале  империи  большую  роль  играет  клан  чиновников. В  эпоху  застоя,  при  отсутствии  сменяемости  и  выборов  власти,  на  должности  в  бюрократической  машине  выдвигаются  люди  выражающие  преданность  вышестоящим  начальникам. Ценится  не  профессионализм  и  талант, а  готовность  безоговорочно  выполнять  приказы  руководства. Естественно, что  такой  отбор  легко  проходят  личности  с  весьма  низкими  деловыми  и  моральными  качествами; Отсюда  продажность, хамство  и  глупость  российской  бюрократии  во  все  времена.                                                                                                                                                                     Первый  президент  РФ, в  прошлом  партийный  функционер  потерявший  пост  первого  секретаря  московского  городского  комитета  партии  в  результате  номенклатурных  интриг,  был  демократом  типа  Н.С. Хрущева  и  по  стилю  руководства  его  полной  копией. Став  первым  в  иерархии  власти  Б.Н. Ельцин, в  соответствии  с  имперской  традицией,  де – факто  объявил  себя  ‘’всенародно  избранным  царем’’. Демократическое  движение  Борис  Николаевич  использовал  как  инструмент  в  борьбе  за  власть  и,  добившись  своей  цели, больше  в  нем  не  нуждался.                                                                                                                                                   
Законы  правового  государства  и  демократические  институты  власти  стали  помехой  не  только  властным  амбициям  президента  РФ, они  препятствовали  материальному  обогащению  чиновников. Во  всех  демократических  странах  законы  служат  именно  этим  целям, не  давая  бюрократии  использовать  власть  в  личных  целях. Законодательная  власть  РФ, в  лице  парламента, пыталась  решить  конфликт  согласно с  действующей  Конституцией и  по  законам  страны. В  ответ  президент, опираясь  на  исполнительную  власть, действовал  в  имперском  стиле  решения  политических  разногласий.  Чиновничьему  сословию  было  за  что  бороться, после  проведения  приватизации  большая  часть  бывшей  государственной  собственности  принадлежала  им.  Сценарий  августа  91-го  повторился  в  октябре  93  года, но  в  этот  раз  армия  получила  приказ  военного  руководства, читай  чиновников, расстрелять  ‘’Белый  дом’’. Приказ  был  выполнен – империя  убила  демократию. Общество, столетиями  воспитывавшееся  в  имперской  ментальности, не  готовое  к  свободе, воспрепятствовать  контрреволюционному  перевороту  оказалось  не  в  силах. Российскому  обществу, живущему  при  крепостном  праве, свойственна  ‘’маниловщина’’  и  вера  в  мифическую  ‘’Великую  миссию  России’’. Ответить  на  вопрос; в  чем  эта  миссия  заключается  и  когда  произойдет  не  смог  ни  один  человек, за  всю  историю  Российской  империи. Общественное  мнение  РФ  уверено  в  том, что  достаточно  объявить  государство  демократическим – оно  им  станет, больше  ничего  не  требуется. Подавляющее  число  россиян  считает  себя  гражданами  демократического  и  светского  государства. Президент  страны, имя  которого  они  впервые  узнают  за  три  месяца  до  выборов, действует  в  интересах  всего  народа  и  занимает  свой  пост  в  результате    свободного  волеизъявления  избирателей. Государственная  Дума  РФ, независимая  законодательная  ветвь  власти, принимает  демократические  и  необходимые  законы, обязательные  для всех   граждан  страны. Исполнительная  и  судебная  власть  признает  верховенство  закона  и  равенство  всех  перед  ним. 
Современное  политическое  и  экономическое  положение  России  результат  переворота  1993  года. Изменив  Конституцию  РФ  в  пользу  своей  личной  власти  и  уничтожив  самостоятельность  парламента  в  угоду  бюрократии, президент  Ельцин  породил  существующий  произвол  и  безнаказанность  чиновников. Под  вопли  о  ‘’коммунистической  угрозе’’  все  демократические  реформы  к  концу  90 – х  были  свернуты. Став  единственно  реальной  властью,  чиновники  занялись  её  укреплением  и, как  принято  в  Российской  империи  ‘’испокон  веков’’, повышением  своего  благосостояния. Президентская  власть  попала  в  зависимость  от  бюрократической  машины, исполнительная  власть  перестала  подчиняться  президенту. Упразднив  демократические  институты  управления  страной, Б.Н.Ельцин  утратил  основной  инструмент  влияния  на  чиновников. Пытаясь  привлечь  на  свою  сторону  региональные  власти,  он  предложил, тогда  еще  избираемым, губернаторам  краев  и  областей, президентам  республик  входящим  в  состав  РФ; полный  суверенитет  в  обмен  на  поддержку  в  конфликте  с  московскими  бюрократами. В  ответ  на  это  высшие  чиновники  исполнительной  власти  РФ  спровоцировали  вооруженный  конфликт  на  Северном  Кавказе. Империя  наглядно  продемонстрировала  оставшимся  колониям, что  ждет  в  случае  принятия  инициатив  президента. Московские  власти  блефовали, сил  на  всех  не  хватило – бы, но  региональные  власти, состоявшие  из  бывших  кадров  партийно – хозяйственной  номенклатуры  СССР, поторговавшись  с  Москвой, приняли  сторону  коллег – чиновников. В  конце  концов,  Б.Н.Ельцин  ушел  в  отставку, а  в  действительности  его  сместили  представители  государственно – бюрократического  аппарата.
Посадив  в  президентское  кресло  своего  ставленника, В.В.Путина – политика  с    бюрократическим  менталитетом, реальной  властью  в  стране  безраздельно  завладели  чиновники. Естественно, они  стали  укреплять  свою  власть, а  наиболее  комфортные  условия  для  чиновников  предоставляет  имперская  система  управления. Власть, на  словах  заявляя  о  своей  приверженности  демократическим  принципам, на  деле  отменила  выборы  губернаторов  и  президентов  территорий  входящих  в  состав  РФ. Государственная  Дума  получив  подачку  в  виде  огромных  зарплат  и  других  материальных  благ  перестала  контролировать  исполнительную  власть. Премьер – министр  и  правительство  прекратили  отчитываться  перед  депутатским  корпусом  или  делают  это  абсолютно  формально. Парламентарии  на  этом  своем  праве  не  настаивают, как  и  положено, в  империи  депутатская  должность  превратилась  в  доходную  и  малообременительную  коммерческую  деятельность. Краткая  характеристика  подавляющего  числа  ‘’слуг  народа’’ всех  уровней  законодательной  власти – в  прошлом  госслужащий, успешный  бизнесмен  ныне  депутат, так  слово  в  слово  они  пишут  в  своих  предвыборных  агитках. Долгожительству  депутатов  весьма  способствует  система  выборов  по  партийным  спискам, даже  легкий  намек  на  возможность  изменения  этого  принципа  встречается  ими  в  ‘’штыки’’. Пользуясь  формулировками  чиновников  МВД  можно  сказать, что  гражданам  предлагают  проголосовать  за  одну  из  группировок  ‘’солнцевскую’’,  ‘’мытищенскую’’или другую в предложенном списке. В нашем случае за ЕР, КПРФ, ЛДПР, и СР, графа ‘’против всех’’ отсутствует и принципиальной разницы между программами партий нет. Депутаты переходят из партии в партию не по политическим, а материальным соображениям и не теряют при этом своих мандатов.  Сложения депутатских полномочий по политическим разногласиями с линией партии, по спискам которой депутат был назначен, не отмечено.
Создание новых партий или политических объединений, если они  создаются не по указаниям властей, обставлено такими бюрократическими рогатками и запретами, что делает этот нормальный, для действительно демократических стран, процесс невозможным. Партии выдвигают политических лидеров способных управлять страной, именно этот процесс свободной и открытой политической борьбы является угрозой для всевластия бюрократии. Чиновники прекрасно понимают, что как только лидеров будет выдвигать общество – империи придет конец и их власти тоже. В РФ нет многопартийного парламента, в котором присутствует и партия власти, и оппозиция, цели и программы партий непонятны и не отличаются одна от другой по бессмысленности. Существует одна, созданная бюрократическим аппаратом империи, либерально-коммунистическая справедливая единая партия российских чиновников, которая разыгрывает перед гражданами РФ фарс – ‘’политическая борьба разных партий в демократической стране’’. Новые общественно – политические движения создаются опальными бюрократами с единственной целью, вернуть утраченное в результате интриг место во власти. Чиновники сменившие проигравших выдают на лидеров этих движений такой компромат, что слово демократ стало нарицательным .Поскреби лидеров ‘’не системной оппозиции’’ – найдешь бывшего чиновника или депутата с подмоченной репутацией. Других политиков при имперском способе управления появиться не может, другие опасны для властей.
Единственная не связанная с властью партия ‘’Яблоко’’ всеми правдами и не правдами от политической деятельности устранена. Господин Прохоров изобретен правящей бюрократией именно для этой цели, отсюда его третье место на президентских выборах: при полном провале возглавляемой им партии на выборах в Госдуму. В результате такой политики общество деградирует, вместо демократических перемен звучит лозунг’’ Хлеба и зрелищ’’. РФ повторит путь империй развалившихся в результате борьбы чиновников за власть.
За весь президентский срок к Медведеву не предъявлялось никаких требований, всем было понятно - это безгласная и бесправная марионетка чиновников. Бразды правления были в руках премьер – министра Путина, лидера имперской бюрократии. Но после смещения наиболее одиозных губернаторов, президентов и мэров периода правления Ельцина, а особенно появления новых политических лидеров на Кавказе, управлять в режиме ‘’волшебника изумрудного города” стало опасно. Марионетка стала проявлять, хотя и робкие, попытки самостоятельности. Внезапная отставка московского мэра, скандал с “прокурорами-игроманами” и противоречия в  оценке дела Ходорковского стала началом крупной бюрократической интриги. Назначить Медведева на второй срок чиновники поддерживающие Путина не рискнули.Президент  РФ опирается на  бюрократию, назначаемую, а не избираемую и поэтому обязан участвовать в борьбе за власть. Игнорировать интриги чиновников-потерять президентское кресло Волеизъявление народа (выборы)-фикция.                                                                                                          
Кажется все просто, основной силой противостоящей коррупции должны быть депутаты. Для этого минимальный доход депутата не должен превышать минимальный размер МРОТ умноженный на десять. Выплата “серых зарплат”-тяжкое уголовное преступление, адекватное педофилии. Совет Федерации избирается гражданами из кандидатов, предложенных президентом и ГД РФ. Основной задачей совета является надзор за деятельностью депутатского корпуса. Любые претензии на действия депутата, кем бы они ни были предъявлены, рассматриваются в прямом эфире на специально выделенном федеральном канале ТВ. Такой канал существовал в РФ до переворота 1993 года. В империи это невозможно.    
Коррупция объединила все ветви власти в единой круговой поруке.
Империя вступила в стадию распада и в этот раз остановить процесс невозможно.   
Лозунг-“Москва не Россия” уже спокойно произносят телеведущие столичных каналов ТВ, На Северном Кавказе продолжается национально-освободительное движение. Имя Спартака в Римской империи воспринималось также как в Российской-Дудаев,Басаев,Масхадов.и т.д.Это не спасло римлян от развала империи. Русские до сих пор не добрым словом вспоминают “татаро-монгольское иго”,почему коренное население имперских окраин должно по другому относиться к “русскому игу”?Даже русскоязычные провинции относятся к центральной власти не очень лояльно. Гражданин, прибыв в столицу своей страны, обязан зарегистрироваться в полицейском участке, в противном случае его могут ожидать неприятности. Как то не похоже это на федеративную республику, а вот на империю абсолютно, особенно на Третий Рейх.
Лозунг провинций империи- “Хватит кормить Москву, а не Кавказ “,с каждым годом звучит все громче. Власти Российской империи не в состоянии изменить свой менталитет и это и вина и беда русского народа. Продолжение имперской политики РФ приведет к её окончательному распаду в течение ближайших 50-лет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий