пятница, 14 апреля 2017 г.

Bella ciao — Прощай, родная


Однажды утром я вдруг проснулся...
О, белла чао, белла чао, белла чао, чао, чао!
Однажды утром я вдруг проснулся --
И увидал в стране врага!

О, партизаны, меня возьмите...
О, белла чао, белла чао, белла чао, чао, чао!
О, партизаны, меня возьмите,
Я чую, смерть моя близка!

Коль суждено мне в бою погибнуть...
О, белла чао, белла чао, белла чао, чао, чао!
Коль суждено мне в бою погибнуть --
Похороните вы меня.

Похороните в горах высоко...
О, белла чао, белла чао, белла чао, чао, чао!
Похороните в горах высоко
Под сенью красного цветка!

Пройдёт прохожий, цветок увидит...
О, белла чао, белла чао, белла чао, чао, чао!
Пройдёт прохожий, цветок увидит,
«Какая -- скажет -- красота!»

Цветок же этот -- кровь партизана...
О, белла чао, белла чао, белла чао, чао, чао!
Цветок же этот -- кровь партизана,
Что за свободу храбро пал!




Комментариев нет:

Отправить комментарий