понедельник, 11 сентября 2017 г.

ДРУЗЬЯ, НУЖНА ПОМОЩЬ ДВИЖЕНИЮ «АНТИВОЙНА»!

    Киев, Украина
    15:45
    ДРУЗЬЯ, НУЖНА ПОМОЩЬ ДВИЖЕНИЮ «АНТИВОЙНА»!
     Уважаемые соотечественники! Два года назад, когда движение «Антивойна» оказалось в тяжелой ситуации, нашлись добрые люди, которые нам помогли, и мы смогли продержаться полгода, пока искали антивоенных меценатов. Сегодня олигархат провел, если можно так выразиться, разъяснительную работу и сделал все, чтобы люди, которые помогали движению «Антивойна», отказались это делать. Если бы на Украине я могла работать, то самостоятельно могла бы содержать наше движение. Но меня отовсюду уволили из-за моей принципиальной антивоенной политической позиции. Как это сделал, например, ректор КНУКиМ Михаил Поплавский в 2014 году, уволив меня с должности старшего преподавателя кафедры тележурналистики и лишив возможности защитить уже написанную мною кандидатскую диссертацию. Поэтому мы находимся в ситуации, когда дальнейшая деятельность будет крайне затруднительной по причине отсутствия самого элементарного финансирования. Один из представителей олигархов посоветовал мне, дескать, «пора эмигрировать». На это я ответила, что украинский народ все сделает для того, чтобы эмигрировали как раз они сами. Друзья, обращаюсь к вам с просьбой помочь нам выжить! Также хочу сказать, что те финансовые потоки, которые движение «Антивойна» организовало в поддержку детей Донбасса, военнопленных и политзаключенных, ни в коем случае не пострадают, поскольку мы создали схему, когда помощь идет адресно, без посредников – напрямую нашим волонтерам. Вот две карточки, одна для оказания помощи из Украины, вторая для помощи из Российской Федерации и стран СНГ: 1) Сбербанк России, № карты 5168 3708 7007 5326 2) Сбербанк России, № карты 5469 3800 1022 3286 Получатель: Виктория Шилова Будем благодарны за любую вашу поддержку! Я абсолютно уверена, что мы победим, несмотря на все козни и препятствия.



Комментариев нет:

Отправить комментарий