воскресенье, 30 октября 2016 г.

Экс-мэр Слаянска: Турчинов и Яценюк финансировали Стрелкова

Экс-мэр Слаянска: Турчинов и Яценюк финансировали Стрелкова:
Нынешний лидер Народного фронта Арсений Яценюк и секретарь Совета безопасности и обороны Александр Турчинов финансировали отряд сепаратистов Игоря Гиркина-Стрелкова, который в апреле 2014 года захватил Славянск. Об этом заявил бывшая мэр города Нелли Штепа, видео выступления в суде которой обнародовано в Сети. "Я сижу в СИЗО только потому, что я привезла в СБУ города Харькова документы подтверждающие, что бандформирования под руководством Стрелкова в Славянске оплачивали Яценюк и Турчинов. И меня предупредили, что я или молчу, как остальные мэры или буду сидеть в СИЗО", – заявила Штепа. Она подчеркнула, что "сегодняшние псевдопатриоты не действуют в интересах Украины, они действуют в интересах партии войны". "Я буду бороться до последнего, чтобы доказать кто виновен в развале Украины, кто виновен в развале Славянска. Меня держат в СИЗО только потому, чтобы я не вышла и не рассказала всем, кто развязал эту войну", – заявила Штепа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий