четверг, 25 февраля 2016 г.

Встреча со Стрелковым. Ставрополь ЦНТИ


chervonec_001

Встреча со Стрелковым. Ставрополь ЦНТИ, текстовка (часть 2)



(1) Видео прессконференции в Ставрополе
(4) Текстовка видео (ч.2)
(5) О сложностях в организации визита
(6) Ставрополь ЦНТИ (Видео)
(7) Ставрополь ЦНТИ, текстовка (ч. 1)

39.47

Вопрос: Игорь Иванович, а вот именно Ваше личное представление о будущем России, которое для Вас желательно?

Игорь Стрелков: Мне уже задавали сегодня этот вопрос, и я не успел сказать о самодержавии, как начали хлопать (прим. - отвечал так же раньше здесь) Я просто хотел здесь пояснить. Я лично являюсь, и я этого никогда не скрывал, даже на службе не скрывал. Хотя многие, особенно в 90-е годы, ходили крутили пальцем – сумасшедший. Я являюсь монархистом, сторонником самодержавия. Это естественно для православного человека. Но мы, вы поймите, что, вот получится то, что мы сможем сделать. То, что поддержит основная часть народа. Сейчас, к сожалению, народ для монархии не готов, тем более для самодержавной. Тем более, что для этого необходимо воцерковление большей части населения.

Но мы же не скажем – если не будет монархии, то хоть трава не расти. Нам все равно Россия нужна. Нам нужно, по крайней мере, построить национальной государство. Национальное не в смысле, чтоб это было государство только русских. Нам нужно государство, которое будет защищать интересы национальные русского и всех остальных народов России, а не интересы узкой кучки олигархов, которые живут на Западе, а сюда приезжают только как на работу на поденную. Вот если мы сможем создать такую идеологию, и создать хотя бы такое государство, это уже будет колоссальный шаг вперед. Причем неважно, мы его будем создавать, или какая-то другая сила.

Может быть, это знамя подхватят более серьезные люди, но надо это знамя хотя бы создать. Потому что сейчас есть два знамени:
первое знамя – это наша власть, нынешняя, действующая, которая зигзагами ходит – то она патриотизм, то гайдаровский форум, иногда два раза в день.



А второе – это либералы, которые откровенно говорят, что путь России – это труба. Это труба, на которой надо сидеть и качать ресурсы, забыть о суверенитете, воспринять так называемые европейские общечеловеческие ценности, со всеми их прелестями, и смириться с тем, что русский народ будет и дальше вымирать, а на это место будут завозить более дешевых, экономически более выгодных мигрантов.

Две позиции. А мы хотим создать третью, по-настоящему третью, независимую ни от первой, ни от второй. Но при этом мы подчеркиваем, что намного нас больше устраивает нынешняя власть, чем та либеральная альтернатива, которую строят. Мы определились, что мы являемся жесткими противниками либералов-западников, и держим прохладный нейтралитет по отношению к нынешней власти. Именно потому, что она реально ведет страну к передаче либералам на разграбление очередное. Вот такая у нас позиция. Очень сложно, очень нелегко, но тем не менее.

43. 03

Вопрос: Существует теория о том, что либерализм пришел на смену фашизму, как прикрывающая его идеология. То есть, либерализм – это замаскированный фашизм. Ваше мнение об этом?

43.59

Игорь Стрелков: У нас очень много мыслят люди штампами. Либерализм – это замаскированный фашизм. Это тоже штамп. Либерализм можно понимать по-разному. Это я не потому говорю, что являюсь сторонником либеральной идеи. Если бы я был философом и присутствовал на философской конференции, то, может быть, я пустился бы в какие-то размышления. А так, либерализм, то что я сейчас вкладываю в это слово, вся совокупность подходов нашей западнической элиты, к России, к ее населению, ее народам, ее перспективам.

То есть, для меня это имеет практический смысл. Ни какой-то там философский, не прописанный в энциклопедиях, и, не дай Бог, в Википедии, а именно смысл общеупотребительный среди нас патриотов, где «либерал» является клеймом. А сам по себе, если брать «либерализм» - классическое определение, в нем, наверное, ничего такого, суперстрашного, нет. Это просто совокупность подходов к жизни. А по плодам получается, что это люди, которые в России только разрушают.

Первый раз они пришли к власти в 17 году, на короткое время, результатом стало крушение государства, жуткая гражданская война, десять миллионов жертв. Второй раз они пришли к власти в 1991 году. Может быть, это не выглядело так кроваво, началось усиленное вымирание народа. Мы потеряли несколько миллионов человек, только спившихся и сколовшихся. А сейчас они не довольны результатом и стремятся ускорить процесс. Вот это в моем представлении либералы.

Со мной тоже многие спорят – либерализм – это не так плохо, на самом деле, в том числе, из окружения Просвирнина. Они мне начинают теоретические выкладки высказывать, но это есть «теоретические либералы», которых у нас нет. А есть практические либералы типа Чубайса, и их плоды мы хорошо все видим.



46.29.

Вопрос: У меня будет два вопроса. Перед этим предварительно хочу сказать, что когда были события в Чечне в 1990х годах, я знал суть происходящих событий, к чему все это приведет благодаря своему батюшке-духовнику, который мне сказал, что цель событий в Чечне - создание мощной чеченской армии, которую собрал Путин . Не Кадыров сказал, что "я подчиняюсь только Путину", Путин сказал Кадырову "ты будешь подчиняться только мне".
Второе: насчет, что мне старец сказал насчет событий в Новороссии. Он мне сказал, что там будет устроена большая мясорубка.

А вопрос такой: кто все-таки способствовал мясорубке и минским переговорам: окружение Путина, или окружение Путина с Путиным?"


Второй вопрос такой: если мы хотим утвердить национальное русское государство,  нужно ли нам вводить электронную карту и чипизацию населения, которую проводит руководство России во главе с Путиным?


Игорь Стрелков: Ну сразу на второй вопрос я отвечу, что я конечно против чипизации, если с этой точки зрения он задан, но поскольку некоторые вопросы, я полагаю, не имеет смысла задавать человеку, который не имеет власти и даже вот перспектив в ближайшее время ее получить. Поэтому как это получится: « не читал, но осуждаю», то есть не можешь ничего сделать, но все равно осуждаю.



Я против конечно, чипизации категорически, как любой православный человек, я понимаю, что за этим кроется.

А что касается первого вопроса, что касается событий в Новороссии , и кто стоит за сменой курса - конечно же я всегда переводил стрелки, если можно так сказать, на Владислава Юрьевича Суркова, который непосредственно осуществлял эту работу и несет за нее колоссальнейшую ответственность. Если он понимает, что это такое вообще, потому что там ни совести, ни ответственности, по-моему, никогда не было в принципе. Но естественно, он представлял курс, может быть даже не самого Путина, а властной корпорации, которая находится у нас у власти. Потому что Путин, хотел он или не хотел - мы не можем от него получить ответов, - он привел к власти определенную корпорацию, именно корпорация управляет страной.

Другой момент, тот, который я всегда подчеркиваю, что объективно сейчас Путин... интересы самого Путина и значительной части этой корпорации уже расходятся. В этом и остается надежда лично моя. Многие члены Комитета 25 января ее совершенно не разделяют, но, тем не менее, у меня остается надежда, что Путин просто поймет рано или поздно, что если он продолжит свой путь с этой корпорацией, в ее составе, она его сольет и сдаст. И он уедет в Гаагу в итоге, или еще куда-нибудь не дай Бог. Но ответ на ваш вопрос ясен: за событиями... за предательством Новороссии, за разворотом на 180 градусов, за отказом от создания русского государства, от его расширения, за этими отдельными районами стоит корпорация, которой наступили на хвост, показав ей их счета в швейцарских банках, и предупредив, что с ними будет в случае, если они дальше будут идти по пути восстановления суверенного государства.

Вопрос: На выборы пойдете?

Игорь Стрелков: Нет, не пойдем.

Вопрос: А как будете добиваться влияния?

Игорь Стрелков: Ну я же...понимаете, скажите, вот представьте себе , как пожарная команда идет на выборы? Мы создаемся не для того, чтобы идти на выборы вообще. Более того, если события, которые мы предсказываем, если они не состоятся как таковые, то мы в общем-то не будем нужны. Если мы ошиблись в целеполагании. Если мы ошиблись в нем, что кризис, который мы предсказываем, не состоится - хотя сейчас она на ваших глазах углубляется, да?

То мы вообще-то, как пожарная команда просто... не будет пожара –не нужна пожарная команда. Но все наше целеполагание, оно нацелено на ситуацию, когда... ну вот подобную событиям 1991 года, или событиям в Киеве – этой «революции гидности» в кавычках. Если этого не будет, мы никогда не выйдем на широкую арену ни с какими программами, просто мы слишком разнородны для того, чтобы выдвигать любую программу на любых выборах.

Вопрос: Но все равно, инструменты какие? Ну, хорошо: пожар. Инструменты тушения пожара: выйти к народу сказать...

Игорь Стрелков: Вот мы с вами уже говорили по поводу того... я уже сказал, что была ситуация в 1991 году, когда люди ничего не понимали, и не знали, куда бежать. Даже сторонники Советского Союза не знали, куда бежать, что бы вот изменить ситуацию...

Вопрос: А сейчас?

Игорь Стрелков: А вот мы и стараемся создать ту площадку, куда люди в случае жесткого кризиса могли бы увидеть - вот стоит тот флаг, который за Россию по-настоящему. Не за либералов, и не за провалившихся охранителей, а именно за Россию. Я уверен, что в этой ситуации может быть, этим флагом воспользуется значительная часть тех же самых искренних охранителей, которые нам сейчас залы закрывают и закрывают нам возможность выхода на СМИ, просто считают нас - как нас назвали? «Участники первого монархического заговора», да? (Ответ «Так точно») Это из уст генерала ФСБ прозвучало. Это ж какая ума палата! О, Господи, кто у нас генералами стал!

Но это так, к слову, ирония. Просто извините, для меня естественно, как для бывшего кадрового офицера, действительно ушедшего в отставку полковником, не в отставку, в запас - это конечно ... такие действия свидетельствуют о глубочайшем отсутствии профессиональных данных. Зато о том еще, что у человека либо с совестью плохо, либо с мозгами. В обоих случаях это неизлечимо. Давайте еще вопросы.

Так я вас задавил, что вы боитесь что-то сказать? (смех)

Вопрос: Игорь Иванович, можно от меня вопрос? Как вы считаете, возможно еще русский народ несколько встряхнуть и вдохновить на какие-то очень серьезные свершения? Или все, он уже устал и потерял свою пассионарность окончательно?

Игорь Стрелков: Ну подождите, Русская весна, она же прекрасно показала, что когда русский народ реально увидел и поверил, поднялись столько людей, тысячи добровольцев поехали воевать. А это, извините, не так просто поехать воевать на серьезную войну. Так если, извините, добровольно поехать! Потому, что воевать, когда тебя призовут и мобилизуют - это намного проще. Вот тоже, извините, я немножко вернусь: было такое – это и в Интернете бытовало: «а вот что ж так мало было добровольцев, взявшихся за оружие? Вот в 1941 году сколько было - десятки тысяч, сотни тысяч добровольцев пришли в военкоматы. А что ж так мало у нас сейчас пришло?»

Ну так извините, в 1941 году доброволец, уходя на фронт, он четко понимал, что его семья не останется в случае его гибели или ранения. И государство его не оставит без помощи, какой можно, и семья его не останется без помощи. И он понимал, что он совершает патриотический долг, и его в этом поддерживало все: и пресса и радио, и телевидение и власти. Он совершал гражданский поступок, который одобрялся всем обществом.



А на Донбассе представьте себе ситуацию: там, чтобы взять в руки оружие, человеку надо было преодолеть очень много препятствий и препонов. Он понимал, что он уходит в никуда - я говорю о первых месяцах, когда самое большое было...ситуация самая сложная. Когда ему не могли ничего платить, когда он просто бросал семью и понимал, что он мог на что-то надеяться. Но никаких гарантий не было. И, тем не менее, и на Донбассе тысячи людей встали под ружье, и из России тысячи людей ,рискуя быть потом привлеченными по уголовному кодексу за войну на иностранной территории, поехали воевать.

Это что, не пассионарность? Что совсем у нас не осталось? Осталось, людей много у нас еще осталось. Другое дело, что потом гасится все это всеми силами. И первое, чем занялась нынешняя донецкая и Луганская власть, которая сейчас действует – это выдавливанием добровольцев и созданием вместо армии так называемой «регулярной армии» из кого попало. Которая...результаты не дай Бог мы увидим, и может быть отдельно поговорим, если у кого-то будет желание.

Но я считаю, что пассионарность есть у нас еще, есть у нас еще силы, не все в нас задавлено и задушено, и как только откроется канал действовать, мы еще покажем себя. Ведь, извините, как мы все говорим о рейтингах – мне очень не нравится это слово - но рейтинг Путина, его реальная поддержка населения Путина , она взлетела до небес, и уже не потребовалось 146 процентов сочинять, она была реальной. Это только потому, что он поступил согласно народным чаяниям. Есть у нас еще резервы, 80 процентов населения поддерживает патриотическую линию. Но, к сожалению, во властях превалируют мнения остальных 20 процентов. А может быть и меньше. Намного. Давайте еще вопрос.

Вопрос: Спасибо вам хотел сказать за то, что вы показали пример, что нужно и должно решать самому, и вернули веру в себя. Ну и вопрос у меня по убийствам политическим Беднова, Мозгового, и Павла Дремова. Это чисто политические, или был оттенок криминала?

Игорь Стрелков: Первые два точно политические, насчет третьего я не могу ответить, потому что есть разные версии, я не знаю, какая из них верна. Но первые два убийства чисто политические

Вопрос: Организация, которую создал Бородай как альтернативу «Новороссии» из добровольцев из бывших, что-то не слышно, вроде как Сурков пообещал где-то двести пятьдесят или двести тридцать штатных единиц для организации, вот можно ли уточнить, что это такое?

ИгорьСтрелков: Ну, поскольку я сам не присутствовал на этом съезде, то совсем 100-процентно достоверно я говорить об этом конечно не могу. Но поскольку опять же присутствовало много других людей, которые мне потом рассказывали, что там происходило, то... Ну это организация –спойлер, как принято говорить, для отвлечения на негодный объект.



И под это были вброшены достаточно большие деньги в начале. Вот, но видимо она не оправдала ожиданий, которые люди на нее...которые были возложены на нее, и после этого , ну...я знаю, что они там ждут очередного транша, потому что сначала они развернулись очень лихо, по бутылке вискаря на каждого приехавшего, всех бесплатно доставили, аж с Донбасса автобусы организовали, из Питера, из Ростова бесплатными автобусами привезли, выдали серебряные кресты каждому. Ну, первые сто из серебра отпечатали, то есть размах был хороший. Все напились, как сволочи... ну видимо, следующего транша пока нет, кризис. Вот поэтому о них ничего не видно и не слышно.

Но я хочу сказать еще одну вещь: несмотря на все мое негативное отношение лично к Бородаю, к этой организации, поскольку она действительно создается не понятно, для каких целей. Вернее, понятно: отвлечь на себя активных добровольцев, и поставить их под контроль. Там и в руководстве , и в личном составе есть достаточно много достойных людей, которые может быть что-то не понимают, может быть просто поставлены в жизненную ситуацию такую, что вынуждены закрывать глаза на негативные моменты. Я всех скопом отнюдь не осуждаю, там есть действительно нормальные люди.

Реплика: Но все равно сурковщина

Игорь Стрелков: Бородай в своем окружении практически не скрывал, что денег на эту организацию дал Сурков. Не то что «практически», а вообще не скрывал. Земля слухами полнится, и я же не такой осел, чтобы не иметь там своих людей, правильно? То есть я все-таки оперативник ФСБ бывший (смеется).

Вопрос: Вопрос Игорю Ивановичу. Если позволите, я бы хотел вернуться к вопросу о Комитете 25 января. Чисто теоретически вот, допустим, что должно произойти, чтобы Комитет понял, что пришло время его востребованности?

Игорь Стрелков: То, что мы востребованы, это говорит хотя бы то, что мы образовались. Потому что еще три месяца назад те люди, которые у нас собрались, за один бы стол не сели бы. Значит, приперло, просто почувствовали все, что угроза велика. Чтобы Комитет начал активно действовать, именно активно вступил с дело, необходимо начало смуты, вот, условно говоря, когда мы увидим, что повторяются киевские события хотя бы конца ноября-начала декабря 2013 года, значит пора. Значит пора уже отбрасывать, ну , пассивность, и идти вперед.

Поймите, что мы очень сильно все рискуем и подставляемся. Нас уже фактически заклеймили подрывной организацией, которая планирует заговор. И формально всех нас, конечно, могут закатать на раз-два. А уж про меня-то и речи вообще нет, я ж террорист же... Фактически я открыто... не то что открыто, я и не скрываю это, и не собираюсь скрывать: да участвовал. Руководил боевыми действиями на территории теперь уже дружественного, фактически государства, как некоторые считают. Там у нас же уважаемый партнер Петр Алексеевич. Если Петр Алексеевич уважаемый партнер, то я кто? Значит, я террорист. Значит Стрелков... если мы на Украину собираемся возвращать эти районы, то мне одна дорога - за решетку. И всем, кстати говоря, добровольцам –ополченцам, которые воевали под командованием в той или иной степени. Мы очень уязвимы, и на самом деле, ну, наш Комитет, действительно может быть немножко некорректное это сравнение с точки зрения... но мы перешли... вот как тогда украинскую границу 52 человека перешли.

Так вот и члены Комитета фактически ...Вот мы высунулись из окопа, подставили себя под огонь.



Пока этот огонь в Интернете, пока это огонь критиков. Некоторые из этих критиков проплачены, другие действуют по заблуждению или по непониманию. Тем более, что нам приписывают самые разные , самые разные вины, вот посмотреть - двух одинаковых не найдешь. Мы будем готовиться к тому, чтобы - если излом наступит, если смута наступит - активно участвовать в наведении порядка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий