пятница, 1 июля 2016 г.

Обращение кандидата в депутаты адмирала Комоедова.

Уважаемые друзья! На XVI съезде КПРФ я выдвинут кандидатом в депутаты в Государственную Думу по городу-герою Севастополю. Выборы пройдут 18 сентября 2016 года. Севастополь для меня малая Родина. Мне довелось быть командующим Черноморским флотом в один из самых тяжелых периодов истории не только для самого флота и армии, но и для всей страны. Тогда совместными усилиями нам удалось сохранить Черноморский флот и, главное, веру севастопольцев и крымчан в то, что Россия их не оставит и не предаст. Моим доверенным лицом на выборах стал Юрий Михайлович Лужков - мой старый друг и соратник. Трудно переоценить его вклад в фундамент событий, которые весной 2014 года получили название - "Крымская весна". Сейчас перед нами стоят новые задачи - развитие Крыма и Севастополя, решение социальных и экономических проблем, обеспечение безопасности полуострова, отражение возможных угроз. Для меня станет честью, если вы доверите мне заняться решением этих насущных задач!

Комментариев нет:

Отправить комментарий