четверг, 21 июля 2016 г.

Памятное. - "ВИА Самоцветы - Школьный вальс"


     Тридцать лет назад на выпускном вечере в своей школе я попросил ребят из рок-группы исполнить эту песню. Подошел к двум своим подругам намереваясь пригласить одну из них на этот танец и желая наполнить его особым смыслом. Мне тут же протянула на встречу руки подруга к которой я относился только по дружески. Пришлось извиниться перед ней и пригласить ту которую хотел пригласить. Разговор в танце был откровенный, но она отказалась ехать со мной в Москву после окончания школы. Так мы с ней больше и не виделись. Хотя сейчас я ее нашел через социальные сети. - Живет счастливо с мужем в США. Грустно немного вспоминая, но видно так было и надо: у нас у каждого была дальше своя дорога в жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий