четверг, 7 июля 2016 г.

Сергей Светланин: "Не плавал я в проливе Лаперуза".

НЕ ПЛАВАЛ Я В ПРОЛИВЕ ЛАПЕРУЗА
***
Не плавал я в проливе Лаперуза.
Не прыгал в «пифагоровы штаны».
Я – гражданин Советского Союза!
Когда-то очень правильной страны.
.
Пусть я не видел острова Мальйорка,
Не нюхал кокс, не пробовал бурбон…
Из табаков... у нас была махорка?..
Из развлечений – мат и самогон?..
И пусть вожди нас сами выбирали.
Но верный путь нам тОрили они!
Нас вёл вперёд родной товарищ Сталин!
С его пути – попробуй-ка сверни!
.
Не плавал я в проливе Лаперуза.
Не прыгал в «пифагоровы штаны».
Я – гражданин Великого Союза!
Когда-то очень развитой страны.
.
Европу от фашизма мы спасали!
Беда пришла – и все ушли на фронт!
Сейчас мы с демократией попали…
Но нам плевать на их валютный фонд!
Мы «рубим зелень» лихо тихой сапой…
Держись ООН, фонд Сороса – крепись!
Не по пути нам, братья, с Римским Папой
У нас своих паханов - завались!
.
Не плавал я в проливе Лаперуза.
Не прыгал в «пифагоровы штаны».
Я – гражданин Славянского Союза!
Реально существующей страны.
.
Мы старый гимн – по-новой возродили!
Нас прозывают: «вата», «гимнюки»…
Весна покажет, кто есть «ху» в России!
Ещё себя покажут мужики!
Теперь и мы гуляем на Монмартре,
Срываем банк в «Лас Вегасах» на раз!
Ну, а у нас – балет в «Большом Театре»
И лучший в мире космос и спецназ!
.
Не плавал я в проливе Лаперуза.
Не прыгал в «пифагоровы штаны».
Я – житель Евразийского Союза!
Когда-то очень развитой страны.
.
Я видел жизнь… на острове Мальйорка.
Курил гашиш, жевал акулий стейк…
Но лучше на родных своих "задворках"
Пить самогон, как белый человек!
Врагов мочить мы в их стихии будем!
Не лезут пусть в сортиры к нам они!
И нас ведёт вперёд Владимир Путин –
Его с пути попробуй-ка столкни!
.
Не плавал я в проливе Лаперуза.
Не прыгал в «пифагоровы штаны».
Я – гражданин Российского Союза!
Родной, любимой, праведной страны!
_____
Автор: Сергей Светланин
Комментарий

Комментариев нет:

Отправить комментарий