суббота, 9 июля 2016 г.

Лада-Русь: "Россией управляют двойники?"



                                       Мне это напомнило кинокомедию "Ширли-мырли", - "Ой! Сколько вас!" А если говорить чуть серьезнее, то, оглядывая прошлое поверхностно, мне иногда кажется то, что вся моя прошлая жизнь, - это жизнь разных людей, ибо неоднократно моя жизнь сильно менялась с точки зрения изменений окружающих меня обстоятельств, которые я вынужден был изучать и менять что-то в своем поведении сообразно новым обстоятельствам. Какой-то центральный стержень в моей жизни есть, но обстоятельства, род занятий сильно меняют поведенческие детали. Так-что может быть и обо мне окружающие могут сказать, как о "фантоме" со сменой двойников внешне на меня похожих, если наблюдали за мной лишь со стороны и не знают меня глубоко?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий