Какие
тут претензии к Путину?! - Он выполняет свое обещание и продолжает
"стоять сзади"! Вы Виктор Имантович обращайте внимание на детали, ибо в
них вся суть! Напомню анекдот весны 2014 года. - "2016 год. Сидит
киевлянин на скамейке и бормочет: "Бедная страна..." - "Ты как смеешь
так говорить об Украине?!", - возмущается услышавший это полицейский. -
"Да я не про Украину, а про Россию: Крым присоединила, а на нас денег не
хватило." Дело в том, что экономика РФ полностью зависит от продажи
природных ресурсов на экспорт. Большая часть промышленности разрушена.
Сельское хозяйство после периода роста теперь столкнется с низким
уровнем платежеспособного спроса населения, что будет препятствием для
дальнейшего роста (если только начать внешние рынки осваивать), а
развитие мясо-молочной отрасли (в РФ поголовье крупного рогатого скота
ниже чем в 1913 году, не говоря уже об РСФСР) требует больших
капиталовложений с не быстрыми сроками их окупаемости: и развития
кормовой базы, и, тем более, животноводческих комплексов в целом. Российская олигархия начнет вкладывать деньги в такие проекты? -
Сомневаюсь! Не хотят российские олигархи и другое делать: развивать
гражданские отрасли перерабатывающей промышленности. - Это ведь работать
надо серьезно и планово вместе с государственными чиновниками, а не
"купи-продай" заниматься или делить доходы от природной ренты. 10%
граждан РФ имеют уровень жизни не ниже самых обеспеченных граждан
Западной Европы и США (разрыв в уровне доходов в РФ по принятой методике
оценивается как шестидесяти-кратный против 5-6 раз в СССР). Они-то и
"рулят" российской экономикой в которой их все устраивает. Это их
интересы отражает Президент Путин заявившей намедни о том, что Россия
будет и далее частью мировой экономики (читайте: мировой финансовой
СИСТЕМЫ по грабежу народов мира, в т.ч. россиян, на основании
международного права). Людям которым безразличны их сограждане в РФ уж
тем более безразличны граждане СССР проживающие в других сепаратистских
псевдо-государствах. Зачем Путину Украина с ее 42 млн. жителей, уровень
жизни которых еще ниже чем у россиян?! Зачем ему земля не особо богатая
природными ресурсами где можно только перерабатывающую промышленность и
сельское хозяйство развивать если он в РФ наладить их устойчивый рост не
может?! Вот Путин и "стоит сзади", а вы там сами, мол, как можете
решайте свои проблемы! Ведь мы же знаем с чего все началось: с парада
суверенитетов в 1990 году в котором надо особо отметить дату 12 июня
1990 года, когда РСФСР заявила о своем суверенитете от самой себя.
Почему? - РСФСР образовалась как новое государство с нуля, ибо
реформировать Российскую империю было невозможно. Дата рождения нового
государства - 7 ноября 1917 года. Далее в 1922 году на Генуэзской
конференции государство РСФСР получило международное признание. В период
создания СССР, - от заключения Союзного договора 30 декабря 1922 года,
до принятия 31 декабря 1924 года Конституции СССР как единого
государства с единой государственной границей и гражданством, -
государственный суверенитет РСФСР был перенесен на весь СССР и союзные
республики в нем были административными единицами, как и другие
автономии. Таким образом решение Ельцина и Съезда депутатов РСФСР о
суверенитете означало для союзных республик "изгнание из родного дома".
Путин приемник Ельцина и по-сути продолжает политику начатую тогда 12
июня 1990 года. Чему тут удивляться, если он только "сзади" стоять
намерен?! Эту его позицию поддерживают даже не 10, а более 20% граждан
РФ по данным соцопросов. 57% граждан РФ за СССР и восстановление границ
государства (остальные порядка 20% - не определившиеся). Путин на
стороне меньшинства, а остальным "мозги пудрит"!
Буквально
полчаса назад через Интернет на меня вышла группа женщин из Дебальцево,
которые рыдая просили спасти их детей. Оказывается уже два дня
украинская армия обстреливает из артиллерийских орудий жилые дома и
объекты социальной инфраструктуры города. Сегодня артиллерийскому
обстрелу подвергся детский садик в центре Дебальцево. Один снаряд пробил
стену детского садика и взорвался внутри. К счастью в этот момент в
помещении не было детей. С особым ожесточением эти два дня
обстреливались дебальцевские школы.
Женщины умоляли меня помочь в эвакуации из зоны обстрела мирного населения, особенно детей.
Все что я могу сделать в этой ситуации это обратиться к Президенту РФ В.В.Путину с просьбой о помощи.
Уважаемый Владимир Владимирович! Два с половиной года назад, в феврале-марте 2014 года Вы неоднократно заявляли о своей готовности защитить женщин и детей на Украине, если создастся угроза их жизни и здоровью.
"Как вы знаете, у нас есть прямое обращение действующего и легитимного президента Украины Януковича об использовании [российских] вооружённых сил для защиты жизни, свободы и здоровья граждан Украины".
"Если мы увидим, что этот беспредел начинается в восточных регионах, и если люди попросят нас о помощи, а официальное обращение действующего легитимного президента у нас уже есть, то мы оставляем за собой право использовать все имеющиеся у нас средства для защиты этих граждан [Украины] и считаем что это вполне легитимно".
"Если мы примем такое решение, то только для защиты украинских граждан и пускай попробует кто-то из числа [украинских] военнослужащих стрелять в своих людей, за которыми мы будем стоять сзади.., пускай они попробуют стрелять в женщин и детей, и я посмотрю на тех, кто отдаст такой приказ на Украине".
Сегодня украинские военнослужащие стреляют в женщин и детей Дебальцево.
Уважаемый Владимир Владимирович!
Когда Вы выполните свои обещания?
Спасите детей Дебальцево!
Женщины умоляли меня помочь в эвакуации из зоны обстрела мирного населения, особенно детей.
Все что я могу сделать в этой ситуации это обратиться к Президенту РФ В.В.Путину с просьбой о помощи.
Уважаемый Владимир Владимирович! Два с половиной года назад, в феврале-марте 2014 года Вы неоднократно заявляли о своей готовности защитить женщин и детей на Украине, если создастся угроза их жизни и здоровью.
"Как вы знаете, у нас есть прямое обращение действующего и легитимного президента Украины Януковича об использовании [российских] вооружённых сил для защиты жизни, свободы и здоровья граждан Украины".
"Если мы увидим, что этот беспредел начинается в восточных регионах, и если люди попросят нас о помощи, а официальное обращение действующего легитимного президента у нас уже есть, то мы оставляем за собой право использовать все имеющиеся у нас средства для защиты этих граждан [Украины] и считаем что это вполне легитимно".
"Если мы примем такое решение, то только для защиты украинских граждан и пускай попробует кто-то из числа [украинских] военнослужащих стрелять в своих людей, за которыми мы будем стоять сзади.., пускай они попробуют стрелять в женщин и детей, и я посмотрю на тех, кто отдаст такой приказ на Украине".
Сегодня украинские военнослужащие стреляют в женщин и детей Дебальцево.
Уважаемый Владимир Владимирович!
Когда Вы выполните свои обещания?
Спасите детей Дебальцево!
"
И пускай попробуют, кто-то, из числа военнослужащих, стрелять в своих
людей, за которыми мы будем стоять сзади, не впереди, а сзади.…
youtube.com
***************
Андрей Прибудько
Валентина Богданова - КАТЕГОРИЧЕСКИ СОГЛАСНА! Позорная конференция . вернее вертлявые ответы Президента. НЕТ!-не радетель он за народ и Родину!
Александр Евдокимов
Конечно,
победа на выборах "Данилы Козырева" (перевод слова "трамп" с английского на русский, - "козырь"), как и желательная во многом победа
"Маринки Липеновой", может способствовать худому миру на планете,
который лучше хорошей войны, но это не пусть к социальному прогрессу.
Хотя путь к социальному прогрессу пролегает через Россию, которая упорно
не желает по нему идти, ибо 10% ее населения, живущее материально на
уровне самых обеспеченных граждан Западной Европы и США, не желают
работать, т.е. организовывать производство реальных товаров,
и хотят дальше жить на халяву через "купи-продай". Их лидер, -
Президент РФ Путин, - вчера опять заявил о том, что экономика РФ
останется частью мировой экономики (читай мировой финансовой СИСТЕМЫ по
экономическому, на основании действующих законов, ограблению мировой
олигархией народов планеты, в т.ч. россиян). И, кстати, в среднесрочной
перспективе, "Данила Козырев" нанесет сильнейший экономический удар по
РФ, пытающейся жить за счет экспорта природных ресурсов. Он намерен
расширить добычу нефти и газа в США, экспорт их, а не импорт в США,
добычу других природных ресурсов, развитие американской промышленности.
т.е. заставить американскую олигархию с ее менеджментом начать реально
работать. И в какой же "заднице" окажутся ленивые российские олигархи со
своими менеджерами?!
Валентина Богданова - КАТЕГОРИЧЕСКИ СОГЛАСНА! Позорная конференция . вернее вертлявые ответы Президента. НЕТ!-не радетель он за народ и Родину!
**************
Александр Евдокимов
Победа Маринки Липеновой на президентских выборах во Франции стала бы
даже еще большей победой российских ценностей над западными, чем триумф
Данилы Козырева (в переводе на англ.
Дональд Трамп) в США. Но ей будет намного сложнее из-за двухтуровой
системы голосования - во втором к ставленнику атлантистов Франсуа Вийону
присоединятся всякие ультралевые от анархистов до троцкистов и остатки
Социалистической партии, успешно разгромленной Олландом за несколько лет
своего правления
Иллюстрация - заголовок "Газеты.ру"
Андрей Прибудько - Все
начинается с понимания "патриотизма", который Путин назвал
"национальной идей России", т.е. он масло назвал масляным и теперь
пытается играть этими терминами в защите интересов правящих кругов РФ, а
также всего элитарного слоя ее населения, противопоставляющего
себя большинству своих сограждан, но не народа России, о чем Вы
правильно написали. Патриоти́зм (греч. πατριώτης — соотечественник,
πατρίς — отечество) — нравственный и политический принцип, социальное
чувство, содержанием которого является любовь к родине и готовность
пожертвовать своими интересами ради неё. А что означает отечество?! -
То, что потомки имеют от своих предков (земля, культура, накопленные
богатства и т.д.), т.е. то наследство, которые им оставили отцы, и
которое, приумножив, люди должны передать следующим поколениям. Вот тут и
возникает главный вопрос. - Одни хотят передать своим личным
наследникам то, что им в частном порядке передали их личные предки, а
другие хотят передать то, что создано всем народом всему народу. На
практике сегоднешнего дня это противоречие проявляется в желании одних
поклоняться патриотизму феодалов Российской империи, и украв у
Советского народа часть его общенародного богатства по принципам Империи
и принципам частного буржуазного права, - частичного их изменившего, -
передать его своим личным наследникам, и в желании других, - приумножать
общенародное богатство всем вместе и передавать его в наследство всему
народу. Это два принципиально разных вариантов понимания того, чем
является патриотизм. Одни теперь хотят связывать патриотизм с Российской
империей, называя СССР неудавшимся экспериментом из которого можно лишь
кое-что взять, но в основе патриотизма, с их точки зрения, должно
лежать социальное чувство любви только к феодальной знати
господствовавшей до 1917 года и к тем кто культивирует эти чувства
обогащаясь при том лично, и с претензией на то, что их роды продолжатели
традиций дворянской элиты в противовес основной части народа, который
они относят к "быдлу" родства не помнящему. Другие (коммунисты), - видят
историю как слом в Октябре 1917 года прежних традиций понимания
патриотизма с любовью лишь к знатной элите. Коммунистическое понимание
патриотизма основано на свободе, равенстве и братстве всех людей не
зависимо от рода занятий и национальной принадлежности. Для коммунистов,
патриотизм - это любовь ко всем людям труда разного рода занятий, с
обязательными принципами пролетарского интернационализма, исходящего из
уважения к семье, национальной культуре, но ставящего общность интересов
людей труда выше национальных различий. Для коммунистов СССР высшая
ступень социального развития достигнутого человеческим обществом
(известный философ Зиновьев с другим подходом, но называл общество СССР
высшей ступенью развития русской цивилизации). Современная Россия должна
выстраивать общество не на основе того, что было в Российской империи,
беря лишь кое-что из СССР, а на основе советского патриотизма, беря все
ценное из истории русских и других народов СССР до Октября 1917 года.
Валентина Богданова - Мне
кажется суть вашего высказывания верная. но слишком много слов, и
теряется простейший смысл Патриотизма. как беззаветной любви к РОДИНЕ и
способности Жертвовать ради нее всем, включая собственную жизнь. И вот
эти......набрав , ограбив всех и вся будут
меня учить патриотизму?или мой обобранный полуголодный , но такой
терпеливый народ?Вчерашняя встреча меня просто покоробила--он УРОД, на
службе денежных мешков и вчера я окончательно в этом убедилась
Андрей Прибудько - Валентина Богданова
- Если говорить совсем просто, - то оно так как Вы пишите. Я же старался
написать научно-популярно. Если писать вообще научно, то будет еще
длиннее и с большими смыслами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий