ИНТЕРНЕТ РАССЫЛКА МКК ЕПС ТРУДЯЩИХСЯ ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА!
№3 от 26 декабря 2015г.
ТАКТИКА И СТРАТЕГИЯ ПРАКТИКИ АВАНГАРДА ПРОЛЕТАРСКОГО КЛАССА
Суббота, 26 декабря 2015, 15:28 +03:00 от Ibrahim Asadli <prometey74@mail.ru>:
В мире на сегодняшний день действуют две противоположные силы, каждая из которых подразделяется еще на два вида. Капиталистические силы делятся на глобальных империалистов и локальных капиталистов. Коммунистические силы делятся на глобальных коммунистов и локальных социалистов. Каждая из этих групп имеет свои цели и задачи.
Глобальные империалисты, будучи малочисленной группой, обладают всей полнотой политической, финансовой, научной, идеологической, организационной и военной власти. Их цель – увековечить статус-кво и держать в рабском повиновении и феодальной зависимости всю планету, все человечество, создать мировое фашистское правительство. По подсчетам их около 700 семей. Точно пока не известно. Они являются основными заказчиками глобальных процессов на планете за последние 100-150 лет. Представители – Ротшильды, Рокфеллеры, Варбурги, Оппенгеймеры и др.
Локальные капиталисты представляют крупную и отчасти монопольную буржуазию своих стран. Они находятся в зависимости от глобального капитала, хотят сами войти в этот круг и когда не получается, начинают буянить и завидовать тем, кто вошел. Их цель – укрепление позиций на внутренних рынках, выход на мировой рынок. В их руках находятся вся политическая, военная, финансовая, организационная и идеологическая власть в своей стране. Представители – Путин (Россия), Эрдоган (Турция) и др.
Цели глобалистов и локалистов совпадают, когда дело касается защиты права частной собственности и расходятся, когда дело касается их личной (групповой, национальной) собственности.
Локальные социалисты стремятся воплотить идеи социальной справедливости для своей страны. Они приходят к власти на волне народного недовольства и устанавливают свою личную (групповую) диктатуру и пытаются увековечить свое понимание и правление. Они выступают как против империалистов, так и национальных капиталистов. Представители – Сталин (СССР), Броз Тито (Югославия), Мао Дзедун (КНР), Фидель Кастро (Куба) и др.
Глобальные коммунисты ставят своей целью мировое коммунистическое общество. Это самая малочисленная группа из всех перечисленных. Точных данных нет. Единственный их ресурс – Знания и Любовь ко всему человечеству. Представители – Маркс (Германия), Энгельс (Англия), Ленин (Россия), Че Гевара (Аргентина) и др.
Между сталинистами (локальные социалисты) и ленинцами (глобало-коммунисты) есть коренное различие и антагонистические противоречия. Сталинисты укрепляют государственную власть, а ленинцы стремятся к отмиранию государства. Сталинисты выходят на мировой рынок как единая гос монополия, ленинцы стремятся ликвидировать сам мировой рынок. Сталинисты за сохранение наций, культурных различий, национальной самобытности, ленинцы за общечеловеческую семью народов. Сталинисты и ленинцы объединяются из тактических соображений в борьбе с империалистами и местными капиталистами, но враждуют в случае победы народного восстания.
Учитывая, что мировые процессы находятся в руках глобало-империалистов, планета и все человечество объективно движется в сторону стирания государственных границ, национальных различий, традиционных ценностей семьи, культурных особенностей. Распространяется мультикультурализм, массовое безкультурье, эгоизм, стяжательство, себялюбие, сатанизм и т.д. Попытки локалистов (национал-социалистов, сталинистов, нацистов и др.) противостоять этому процессу, безуспешны в силу своей субъективности и неравенства сил. Реально противостоять мировому фашизму могут только глобало-коммунисты и то при условии того, что человечество поддержит их. Большинство людей на Земле находятся в недоразвитом состоянии, и их вполне устраивает то, что им дает глобальный фашизм. Поэтому империалисты создают все условия для того, чтобы население планеты не развивалось, оставалось необразованным. Однако, процессы развития все же идут и все больше людей приобщается к Знаниям. Человечество прошло точку невозрата, когда создало Интернет. Теперь вернуть человечество в феодальные отношения очень сложно. Но возможно провести чипизацию и непосредственно контролировать каждого индивида. Глобало-империалисты не заинтересованы в увеличении производительности труда, для них важно сохранить дефицит, с помощью которого они держат в узде все человечество. Локало-капиталисты им в этом противостоят, так как их источник дохода в производстве товаров и услуг. Сталинисты также за увеличение производительности труда из-за того, что хотят догнать передовые кап страны. И только глобало-коммунисты выступают за полное Изобилие всего на планете. Сегодня уже технологии позволяют сделать это в мировом масштабе. Нет единственного – Политической Воли!
Создание сети научно-производственных коммун есть тот самый путь, который может привести человечество к коммунизму.
....................................................................................
Спасибо за прекрасный материал, за объективные констатации (вполне очевидные) и восхищающие перспективой верных посылов, сущностная реализация которых подлинно зависит от политической воли организованного человечества вооружённого Знаниями, которое вырабатывают подвижники достижения высшей социальной справедливости.
С подачи автора материала высшую социальную справедливость можно представить диалектически развитым девизом: "НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА И ВЛАСТЬ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ ДОЛЖНА ПРИНАДЛЕЖАТЬ САМОУПРАВЛЯЕМЫМ НАРОДАМ!".
Достижение перспектив, обозначенных в материале, невозможно без научно выверенной теории и политической организации, поддерживаемой интернациональным большинством граждан (пролетариев). Свято место давно не пустует: уже несколько лет действует Международный Координационный комитет по созданию ЕПС трудящихся постсоветского пространства, активные группы граждан (пролетариата)которого подготовлены для восприятия "глобало- коммунизма" (основанные на идеях совладения национальным достоянием,самоуправления). Фонд "Центр марксистских исследований" постировал на рассылке МКК ЕПС трудящихся результаты мониторинга постсоветского пространства и приводил краткую информацию о национальных группах, ориентирующихся на совладение национальным достоянием своих стран.
Практическая реализация девиза зависит от тех, кто глубоко осознаёт существующую реальность и способен к самоорганизации на идеях "глобало-коммунизма" (основанные на идеях совладения национальным достоянием, самоуправления).
А.В.Чижиков, Фонд "Центр марксистских исследований", Инициативная политическая группа "Народоправие".
№3 от 26 декабря 2015г.
ТАКТИКА И СТРАТЕГИЯ ПРАКТИКИ АВАНГАРДА ПРОЛЕТАРСКОГО КЛАССА
Суббота, 26 декабря 2015, 15:28 +03:00 от Ibrahim Asadli <prometey74@mail.ru>:
В мире на сегодняшний день действуют две противоположные силы, каждая из которых подразделяется еще на два вида. Капиталистические силы делятся на глобальных империалистов и локальных капиталистов. Коммунистические силы делятся на глобальных коммунистов и локальных социалистов. Каждая из этих групп имеет свои цели и задачи.
Глобальные империалисты, будучи малочисленной группой, обладают всей полнотой политической, финансовой, научной, идеологической, организационной и военной власти. Их цель – увековечить статус-кво и держать в рабском повиновении и феодальной зависимости всю планету, все человечество, создать мировое фашистское правительство. По подсчетам их около 700 семей. Точно пока не известно. Они являются основными заказчиками глобальных процессов на планете за последние 100-150 лет. Представители – Ротшильды, Рокфеллеры, Варбурги, Оппенгеймеры и др.
Локальные капиталисты представляют крупную и отчасти монопольную буржуазию своих стран. Они находятся в зависимости от глобального капитала, хотят сами войти в этот круг и когда не получается, начинают буянить и завидовать тем, кто вошел. Их цель – укрепление позиций на внутренних рынках, выход на мировой рынок. В их руках находятся вся политическая, военная, финансовая, организационная и идеологическая власть в своей стране. Представители – Путин (Россия), Эрдоган (Турция) и др.
Цели глобалистов и локалистов совпадают, когда дело касается защиты права частной собственности и расходятся, когда дело касается их личной (групповой, национальной) собственности.
Локальные социалисты стремятся воплотить идеи социальной справедливости для своей страны. Они приходят к власти на волне народного недовольства и устанавливают свою личную (групповую) диктатуру и пытаются увековечить свое понимание и правление. Они выступают как против империалистов, так и национальных капиталистов. Представители – Сталин (СССР), Броз Тито (Югославия), Мао Дзедун (КНР), Фидель Кастро (Куба) и др.
Глобальные коммунисты ставят своей целью мировое коммунистическое общество. Это самая малочисленная группа из всех перечисленных. Точных данных нет. Единственный их ресурс – Знания и Любовь ко всему человечеству. Представители – Маркс (Германия), Энгельс (Англия), Ленин (Россия), Че Гевара (Аргентина) и др.
Между сталинистами (локальные социалисты) и ленинцами (глобало-коммунисты) есть коренное различие и антагонистические противоречия. Сталинисты укрепляют государственную власть, а ленинцы стремятся к отмиранию государства. Сталинисты выходят на мировой рынок как единая гос монополия, ленинцы стремятся ликвидировать сам мировой рынок. Сталинисты за сохранение наций, культурных различий, национальной самобытности, ленинцы за общечеловеческую семью народов. Сталинисты и ленинцы объединяются из тактических соображений в борьбе с империалистами и местными капиталистами, но враждуют в случае победы народного восстания.
Учитывая, что мировые процессы находятся в руках глобало-империалистов, планета и все человечество объективно движется в сторону стирания государственных границ, национальных различий, традиционных ценностей семьи, культурных особенностей. Распространяется мультикультурализм, массовое безкультурье, эгоизм, стяжательство, себялюбие, сатанизм и т.д. Попытки локалистов (национал-социалистов, сталинистов, нацистов и др.) противостоять этому процессу, безуспешны в силу своей субъективности и неравенства сил. Реально противостоять мировому фашизму могут только глобало-коммунисты и то при условии того, что человечество поддержит их. Большинство людей на Земле находятся в недоразвитом состоянии, и их вполне устраивает то, что им дает глобальный фашизм. Поэтому империалисты создают все условия для того, чтобы население планеты не развивалось, оставалось необразованным. Однако, процессы развития все же идут и все больше людей приобщается к Знаниям. Человечество прошло точку невозрата, когда создало Интернет. Теперь вернуть человечество в феодальные отношения очень сложно. Но возможно провести чипизацию и непосредственно контролировать каждого индивида. Глобало-империалисты не заинтересованы в увеличении производительности труда, для них важно сохранить дефицит, с помощью которого они держат в узде все человечество. Локало-капиталисты им в этом противостоят, так как их источник дохода в производстве товаров и услуг. Сталинисты также за увеличение производительности труда из-за того, что хотят догнать передовые кап страны. И только глобало-коммунисты выступают за полное Изобилие всего на планете. Сегодня уже технологии позволяют сделать это в мировом масштабе. Нет единственного – Политической Воли!
Создание сети научно-производственных коммун есть тот самый путь, который может привести человечество к коммунизму.
....................................................................................
Спасибо за прекрасный материал, за объективные констатации (вполне очевидные) и восхищающие перспективой верных посылов, сущностная реализация которых подлинно зависит от политической воли организованного человечества вооружённого Знаниями, которое вырабатывают подвижники достижения высшей социальной справедливости.
С подачи автора материала высшую социальную справедливость можно представить диалектически развитым девизом: "НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА И ВЛАСТЬ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ ДОЛЖНА ПРИНАДЛЕЖАТЬ САМОУПРАВЛЯЕМЫМ НАРОДАМ!".
Достижение перспектив, обозначенных в материале, невозможно без научно выверенной теории и политической организации, поддерживаемой интернациональным большинством граждан (пролетариев). Свято место давно не пустует: уже несколько лет действует Международный Координационный комитет по созданию ЕПС трудящихся постсоветского пространства, активные группы граждан (пролетариата)которого подготовлены для восприятия "глобало- коммунизма" (основанные на идеях совладения национальным достоянием,самоуправления). Фонд "Центр марксистских исследований" постировал на рассылке МКК ЕПС трудящихся результаты мониторинга постсоветского пространства и приводил краткую информацию о национальных группах, ориентирующихся на совладение национальным достоянием своих стран.
Практическая реализация девиза зависит от тех, кто глубоко осознаёт существующую реальность и способен к самоорганизации на идеях "глобало-коммунизма" (основанные на идеях совладения национальным достоянием, самоуправления).
А.В.Чижиков, Фонд "Центр марксистских исследований", Инициативная политическая группа "Народоправие".
Андрей Прибудько Действительно,
материал интересный! Если очень широко обобщать, то оно так и есть!
Только в реальности, на практике очень много оттенков. Так, допустим,
Ленин, выступая за мировую революцию, сформулировал вывод о возможности
победы социалистической революции в отдельно взятой стране. В итоге
Сталин был продолжателем именно этого дела, хотя и от идеи мировой
революции полностью не отказывался. Троцкий, напротив, выдвигал тезис о
"перманентной революции". Интересно заметить о членах РСДРП то, что
Ленин и ряд других лидеров большевиков вернулись в Россию в апреле 1917
года из Женевы (нейтральной страны Швейцарии), а межрайонец Троцкий из
Нью-Йорка, т.е. из страны Антанты. При чем, и сегодня есть связь между
представителями глобального империализма и троцкистами в США, на что
обратил внимание американский политолог Саймс в программе "Вечер с
Владимиром Соловьевым" неделю назад.
Ответы на поставленные вопросы
искало Международное совещание коммунистических и рабочих партий в
Москве в 1969 году, осудившее практику "экспорта революций" и заменившее
термин "мировая революция" на "мировой революционный процесс". Хотя к
нему же относится и такой казус как "развитый социализм". Его нет в
решениях, но в выступлении Эриха Хонекера в Кремле прозвучали слова о
"странах развитого социализма" с указанием исключительно на высокую
степень развития производительных сил в ряде стран и их различия с
социалистическими странами имеющими низкий уровень, но потом нашлись
горе-теоретики, которые ссылаясь на озвученный термин и авторитет лидера
немецких коммунистов "высосали из пальца" теорию "развитого социализма"
в которой пытались дать обоснование некой исторической формации
"развитый социализм" (их стремление понятно, т.к. им надо было выйти из
неловкости в которую попали в связи с обещанием построения коммунизма к
1980 году времен "кукурузника" Хрущева, т.е. они к 1980 году вставили в
документы КПСС "построение развитого социализма" [тогда, мол, на рубеже
50-60-х, мы ошиблись: между построением социализма в основном и
коммунизмом есть период "развитого социализма", и вот его мы построили в
СССР к 1980 году, - короче, маразм "высосанный из пальца"]).
Но
вернемся к материалу автора. Все же надо понимать, что всех коммунистов
объединяет единое понимание главной политической цели: упразднение всех
форм эксплуатации человека человеком и общий идеал - "Царство Свободы"
(К.Маркс, "Капитал", 3 том). Все споры связаны лишь с методами
политической борьбы с учетом наличия многочисленных факторов, которые
необходимо учитывать: уровень развития производительных сил, наличие
природных богатств, культурно-этнические особенности народов, их
религиозные особенности от которых никуда не деться, и т.п. Главное в
этих возникающих по объективным причинам спорах не забывать про конечную
цель, а то ведь можно как Троцкий договориться до того, что "движение -
все, конечная цель - ни что". Буржуазия, которую можно условно
разделить на две группы указанные автором, при всех своих спорах едина в
главном, в своих целях, - в ее желании получать доходы на капитал и в
защите священного для буржуазии права частной собственности. Давайте
учиться у великого практика марксизма - В.И.Ленина, который менял формы
политической борьбы во имя достижения целей в зависимости от конкретной
ситуации. Хотя две тенденции, которые я бы назвал: "интернациональная" и
"национально-ориентированная", - в коммунистическом движении безусловно
есть.
Александр Чижиков ....пост
интересен и важен тем, что делает попытку показать отличия между
ленинизмом (марксизмом) и сталинизмом (псевдомарксизмом).
Александр Чижиков ....в
настоящее время в России идёт идеологическая борьба за восстановление
ленинского подхода в понимании и руководству марксизмом.......
Александр Чижиков Большевизм — русский вариант МАРКСИЗМА.
Марксистская идеология освобождения пролетариата, трудящихся была очень популярна среди европейских интеллектуалов 19 века и постепенно она начала проникать и в Россию. В 1998 году была основана первая русская марксистская партия РСДРП (Российская социал-демократическая рабочая партия). В 1903 она раскололась на классических марксистов (меньшевиков) и большевиков. Первые считали, что историей управляют объективные законы, неподвластные воле человека. Поэтому переход к более совершенному общественному строю может произойти только в развитых странах Европы. Крупнейшим философом классического русского марксизма являлся Георгий Плеханов (1856—1918).
Большевики выдвинули учение о партии — революционно мыслящем субъекте, способном влиять на темп истории, опираясь на революционную деятельность пролетариата. Если партия замедляет ход истории, то она реакционная, а если форсирует — революционная. Поскольку историю движут противоречия между классами (общественными группами), то эти противоречия следует заострять, создавая революционную ситуацию. Большевики были противниками теории чистого заговора. Они считали, что массы необходимо просвещать научным знанием, борющийся пролетариат необходимо вооружать мощным духовным оружием - марксизмом, организовывая его в мощную политическую силу. Это второе радикальное отличие большевизма от классического марксизма. Маркс считал, что буржуазная идеология — это средство одурманивания общественного сознания и революционер её должен всячески разоблачать. Большевики же противопоставляли современной им (буржуазной) идеологии идеологию собственную (пролетарскую). Позже, на этой основе пролетарские науки, искусство и мораль как формы идеологии были противопоставлены аналогичным буржуазным явлениям.
Основным представителем большевизма был Владимир Ленин (1870—1924). Ему удалось в результате Октябрьской революции 1917 года привести и удержать большевиков у власти. Общефилософские взгляды большевиков сводились к формулам: «Материя первична, а сознание вторично» и «бытие определяет сознание». Где материя (бытие) — это вечный окружающий мир природы, способный к саморазвитию через противоречия по диалектическим законам. Сознание — это душа человека — результат эволюции материи. Потребности (спрос) формируют сферу экономики или способ производства, который определяет сознание человека.
Большевизм - учение о партии как политической силе, руководствующейся марксизмом, а потому и способной оказывать влияние на мышление масс и этим побуждать массы к более глубокому и полному пониманию своих интересов и творчески созидать более комфортные условия жизни и труда. То есть менять темп истории в логике идей, развиваемых, при руководстве марксизмом, подхваченными массами.
Большевики считали, что если партия замедляет ход истории, то она реакционная, а если форсирует — революционная. Поскольку историю движут противоречия между классами (общественными группами), то эти противоречия следует заострять, создавая революционную ситуацию.
продолжение следует....
Марксистская идеология освобождения пролетариата, трудящихся была очень популярна среди европейских интеллектуалов 19 века и постепенно она начала проникать и в Россию. В 1998 году была основана первая русская марксистская партия РСДРП (Российская социал-демократическая рабочая партия). В 1903 она раскололась на классических марксистов (меньшевиков) и большевиков. Первые считали, что историей управляют объективные законы, неподвластные воле человека. Поэтому переход к более совершенному общественному строю может произойти только в развитых странах Европы. Крупнейшим философом классического русского марксизма являлся Георгий Плеханов (1856—1918).
Большевики выдвинули учение о партии — революционно мыслящем субъекте, способном влиять на темп истории, опираясь на революционную деятельность пролетариата. Если партия замедляет ход истории, то она реакционная, а если форсирует — революционная. Поскольку историю движут противоречия между классами (общественными группами), то эти противоречия следует заострять, создавая революционную ситуацию. Большевики были противниками теории чистого заговора. Они считали, что массы необходимо просвещать научным знанием, борющийся пролетариат необходимо вооружать мощным духовным оружием - марксизмом, организовывая его в мощную политическую силу. Это второе радикальное отличие большевизма от классического марксизма. Маркс считал, что буржуазная идеология — это средство одурманивания общественного сознания и революционер её должен всячески разоблачать. Большевики же противопоставляли современной им (буржуазной) идеологии идеологию собственную (пролетарскую). Позже, на этой основе пролетарские науки, искусство и мораль как формы идеологии были противопоставлены аналогичным буржуазным явлениям.
Основным представителем большевизма был Владимир Ленин (1870—1924). Ему удалось в результате Октябрьской революции 1917 года привести и удержать большевиков у власти. Общефилософские взгляды большевиков сводились к формулам: «Материя первична, а сознание вторично» и «бытие определяет сознание». Где материя (бытие) — это вечный окружающий мир природы, способный к саморазвитию через противоречия по диалектическим законам. Сознание — это душа человека — результат эволюции материи. Потребности (спрос) формируют сферу экономики или способ производства, который определяет сознание человека.
Большевизм - учение о партии как политической силе, руководствующейся марксизмом, а потому и способной оказывать влияние на мышление масс и этим побуждать массы к более глубокому и полному пониманию своих интересов и творчески созидать более комфортные условия жизни и труда. То есть менять темп истории в логике идей, развиваемых, при руководстве марксизмом, подхваченными массами.
Большевики считали, что если партия замедляет ход истории, то она реакционная, а если форсирует — революционная. Поскольку историю движут противоречия между классами (общественными группами), то эти противоречия следует заострять, создавая революционную ситуацию.
продолжение следует....
Александр Чижиков Продолжение:
"Большевизм - как революционное течение марксистской было
свёрнуто, после отстранения и устранения из общественно-политической
жизни большевиков - ленинцев и их приверженцев. То есть, когда в
русском, советском обществе марксизм перестал
быть диалектически развиваемым учением, чем и был русский марксизм, для
плеяды революционеров во главе с В.И.Лениным, понимающих смысл и роль
материалистической диалектики и диалектической логики как инструмента
изменения социально-экономических условий бытия масс.
К настоящему времени, диалектически ведётся возрождение ленинской школы русского марксизма усилиями актива авангарда пролетарского класса. Лидирующее положение в движении возрождения ленинской школы русского марксизма (на опыте СССР и практики постсоветского периода) занимают те пролетарии (среди капиталистов таковых нет), которые, осуществляя активную солидарную политическую деятельность вместе с активом авангарда пролетарского класса, при критическом исследовании опыта СССР, пришли к научно обоснованным выводам о необходимости установления народоправного способа производства.
Большевизм и марксизм понятия диалектически тождественные, ибо большевизм - это марксизм на русской почве, оформленный посредством русской передовой социал-демократической мысли. Большевики, их имена и дела остались в истории, но школа русского марксизма (ленинская школа) действует!
А.В.Чижиков, Фонд "Центр марксистских исследований.
К настоящему времени, диалектически ведётся возрождение ленинской школы русского марксизма усилиями актива авангарда пролетарского класса. Лидирующее положение в движении возрождения ленинской школы русского марксизма (на опыте СССР и практики постсоветского периода) занимают те пролетарии (среди капиталистов таковых нет), которые, осуществляя активную солидарную политическую деятельность вместе с активом авангарда пролетарского класса, при критическом исследовании опыта СССР, пришли к научно обоснованным выводам о необходимости установления народоправного способа производства.
Большевизм и марксизм понятия диалектически тождественные, ибо большевизм - это марксизм на русской почве, оформленный посредством русской передовой социал-демократической мысли. Большевики, их имена и дела остались в истории, но школа русского марксизма (ленинская школа) действует!
А.В.Чижиков, Фонд "Центр марксистских исследований.
Андрей Прибудько Только
В.И.Ленин был великим практиком марксизма, и большевизм по-сути тем и
отличался. Я бы не стал противопоставлять Сталина Ленину. При отдельных
критических оценках деятельности Сталина он все же был продолжателем дел
Ленина и тоже практиком, т.е. большевиком. С фактами практических дел
того периода спорить не возможно.
Александр Чижиков Дело не противопоставлении, а в практике руководства марксизмом....Ленин - руководствовался марксизмом, а Сталин -нет!
Андрей Прибудько Я изучал все "творчество" Сталина. Конечно, его понимание диалектики - весьма вульгарная трактовка марксизма, но хорошим практиком большевизма он был. Допускал многочисленные ошибки, но тут же начинал их исправлять, видя что что-то не так идет, - надо ему в этом отдать должное. Т.е он вел курс не научно, но по наитию, что у него получалось. По крайней мере с Хрущевым его не сравнить! А его недостатки?! - Вспомните "Письмо съезду" Ленина! Троцкий, - ни в кое случае! Сталин, - много недостатков. Перебрал еще нескольких, - еще хуже. Не было после его смерти ему равных! Что делать?! Из прочих вариантов Сталин был самой подходящей кандидатурой, таким как и большинство большевиков. Они ведь в подавляющем большинстве своем "диалектику учили не по Гегелю" (выражение В.Маяковского об основной массе большевиков того времени).
Александр Чижиков ....принимаю призыв УЧИТЬСЯ.........УЧИТЬСЯ У ЖИЗНИ И ПРАКТИКЕ БОРЬБЫ АВАНГАРДА ПРОЛЕТАРСКОГО КЛАССА.....
Комментариев нет:
Отправить комментарий