суббота, 26 декабря 2015 г.

Политическая гениальность Ленина!

Больше всего ошибок антисоветские историки разных мастей находят у советских руководителей, более того возводя некоторые просчеты чуть ли не в ранг преступлений и даже предательства. Хотя зачастую поступить нужно было именно так и никак иначе.
Брестский договор
За подписание договора с Германией В.И. Ленина клеймили все - от ультралевых коммунистов Бухарина до самых реакционных монархистов. Более того, он едва не лишился только что завоеванной в результате Великой Октябрьской социалистической революции власти, поскольку Брестский договор послужил основанием для левых эсеров и, вероятно, скрыто их поддерживающей части большевиков для попытки государственного переворота в ходе съезда Советов. Причем сделано было, кажется, все, чтобы подтолкнуть Германию к разрыву этого выгодного для нее пакта - чекистом-эсером Я. Блюмкиным был убит посол этой страны граф Мирбаха.
Но план не сработал - путч был подавлен, а вскоре, когда в немецком государстве вспыхнула революция даже самым решительным, но адекватным критикам Владимира Ильича стало ясно, что он сделал гениальный ход. Пожертвовав очень многим, оказавшись в еще большем меньшинстве, чем М.И. Кутузов, гениальный В.И. Ленин пошел на кабальные условия, лишь бы спасти молодую республику Советов.
Собственно, злоба в его адрес со стороны контрреволюционных элементов тех лети антисоветских исследователей дня сегодняшнего во многом и объясняется тем, что он сумел уберечь от кайзеровского сапога хрупкую еще власть трудового народа.
Да, условия были более чем жесткие, но довели до них царское и Временное правительства. которые не обладали ленинским гением и на сепаратный мир с немцами, когда он мог быть достаточно почетным, не пошли. Большевикам от предшественников досталась полностью деморализованная и наполовину развалившаяся армия - воевать в этих условиях было самоубийством. Но для того чтобы принять требования кайзеровского руководства требовалось немалое мужество - одно затопление Черноморского флота чего стоит. Понятно, что это было чрезвычайно болезненно воспринято не только моряками, нои всей Россией. Но снявши голову, лишившись в результате провального царского и временно-буржуазного управления практически всего государства, не приходилось рвать на себе волосы даже по прославленному со времен Ушакова и Нахимова флоту - иного выхода просто не было.
Как и в 1812 г., в 1918 г. нашелся гений, спасший страны. В сложнейшей шахматной игре, когда состязаться приходилось не только с кайзеровскими министрами и интриганами из Антанты, но даже со значительной частью собственного окружения, Владимир сделал поистине гениальный ход, важность и полезность для нашей страны которого теперь уже очевидны для любого мало-мальски независимого от предрассудков исследователя.
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий